Готовы к поставкам на внешние рынки

Готовы к поставкам на внешние рынки

Владимирская область в состоянии увеличить объем производства некоторых продуктов для поставки их на международный рынок
В 2015 году объем валовой продукции сельского хозяйства Владимирской области в действующих ценах достиг 37, 7 млрд рублей, что на 8,6% больше уровня 2014 года. Рентабельность отрасли составила 10,4%. Благодаря модернизации владимирских сельхозпредприятий индекс производства продукции в сельском хозяйстве возрос до 102,5%, пищевых продуктов, включая напитки, — до 103,5%.

Главные продукты — мясо и молоко. Ключевой отраслью Владимирского агропрома является животноводство, в частности молочное скотоводство. В период с 2006-го по 2015 год в области реализовано 199 проектов по строительству и реконструкции животноводческих объектов.
Использование высокотехнологичного оборудования для обслуживания и содержания скота, новейших систем кормления, а также развитие племенной базы позволили животноводам области добиться роста продуктивности животных. В 2015 году объем производства молока превысил уровень прошлого года и составил 354 тыс. тонн.
Доля племенного крупного рогатого скота в молочном стаде превышает показатель в целом по РФ в 2 раза и достигает 53%. Развивается на территории области и нетрадиционное для региона направление — кролиководство. В Ковровском районе уже начал работу кролиководческий комплекс, запущен первый модуль по производству мяса кроликов на 8 тыс. кроликоматок, ведется строительство второго модуля.
Готовы к поставкам на внешние рынки
Покупай российское! «Владимирские предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности обеспечивают потребности населения в мясе и овощах на 66,2% и 91,6% соответственно, в молоке, яйце и картофеле — полностью», — сообщает директор Департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области Евгений Вишневский.
В области вырабатываются и реализуются кондитерские, молочные, мясные, макаронные изделия, рыбная продукция, напитки и др.
Объем отгруженных товаров собственного производства в 2015 году приблизился к 103 млрд руб. Ежегодно этот показатель растет, что свидетельствует о конкурентоспособности товаров. «С целью продвижения продукции мы открыты и для международных связей. На внешний рынок область может поставлять шоколадную, молочную, колбасную продукцию, а также на корм животных премиксы для любых возрастных групп. В 2015 году индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства составил 116,7%. Мы работаем над тем, чтобы этот показатель был еще выше», — говорит Евгений Вишневский.