И вкус, и польза

Преимущества уникальной технологии — гарантия востребованности продуктов Grovo®

21 Ноября 2018

Использование экологически чистого сырья при создании брендовой линейки натуральных продуктов для здорового питания неизбежно вызывает интерес и формирует спрос потребителей. Для ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» как одного из лучших предприятий в России в области яйцепереработки внедрение новых технологий стало преимуществом востребованности выпускаемой продукции. О специфике работы компании рассказывает ее директор Александр Скорняков.

— ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» на протяжении 11 лет занимается производством жидких пастеризованных яйцепродуктов под ТМ Grovo, активно развивая оптовые продажи и сегмент HoReCa. За последние годы компания сделала крупный скачок в развитии, впервые внедрив на розничный российский рынок яйцо в бутылке — ​«Удобное яйцо» — ​для конечных потребителей. На данный момент «Удобное яйцо» запатентовано и имеет развивающийся спрос на рынке. Охват городов, в которых продукция представлена в розничных сетях, на оптовых предприятиях и в сегменте HoReCa широк: от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи, в странах ближнего зарубежья — ​в Беларуси и Казахстане. Наши оптовые клиенты — ​крупные мясоперерабатывающие и колбасные цеха, кондитерские и хлебопекарные производства, среди них есть такие торговые марки, как «Мираторг», «Мишки Барни», «Атяшево» и другие. В рознице мы представлены в сети Spar, Metro Сash & Сarry, «Ашан» и других. Большинство клиентов являются лидерами на российском рынке, и, используя продукцию компании ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП», дают ей высокую оценку, особо отмечая стабильно высокое качество, безопасность и удобство продукции.

Уникальность пастеризованных яйцепродуктов Grovo среди других производителей яйцепродуктов на российском рынке — ​в самом длительном сроке годности (56 суток) и инновационной системе итальянского оборудования, благодаря чему мы получаем 100% натуральную и безопасную продукцию, рекомендованную даже Роспотребнадзором для детского питания от 3 лет. Также, кроме имеющегося ГОСТа, продукция компании ежегодно получает золотые медали на всероссийских конкурсах качества пищевой продукции.
Внедрение компанией международной схемы менеджмента безопасности пищевых продуктов FSSC 22000 гарантирует безопасность производства, позволяет обеспечивать контроль качества входящего сырья и комплектующих. Данная схема способствует также повышению качества работы с клиентами и потребителями. Установленные предприятием стандарты полностью обеспечивают безопасность бизнеса ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП», что на сегодняшний день не имеет аналога в регионе.
Компания приобрела большой опыт поставок продукции для спортсменов: поставляла продукцию на Олимпиаду в Сочи, на Универсиаду в Казани, на ЧМ по плаванию и ЧМ по футболу‑2018.
Помимо недавно построенного цеха по переработке скорлупы сегодня имеется ряд инновационных разработок. Стратегия компании — ​привлечение сегмента розничных продаж и рынка HoReCa, а также разработка направлений широкого экспорта, в том числе в страны Восточной Азии и Евросоюза. С этой целью в 2019‑2021 гг. компания планирует вложить инвестиции в строительство новых цехов и покупку дополнительного оборудования на сумму порядка 4 млн евро, что позволит производить конкурентный товар для мирового рынка.

607600 Нижегородская область,
г. Богородск, ул. Ленина, 374, 
тел.: (831) 262‑11‑50
            bool(false)