Ассортиментный портфель бренда «Брянский молочный комбинат» включает в себя ультрапастеризованные молоко и сливки, молочные коктейли, творожные сыры и масло. Благодаря нестандартному дизайну, высокому качеству натуральных продуктов бренда «БМК», большой работе, проделанной сотрудниками предприятия, продукция Брянского молочного комбината представлена в 53 регионах России. За счет применения технологии ультрапастеризации продукция в упаковке тетрапак бренда «БМК» имеет длинные сроки годности, что позволяет осуществлять логистику на большие расстояния: молоко и сливки Брянского молочного комбината пользуются большой популярностью и представлены как в Камчатском крае, так и в Калининграде. В сентябре 2020 года бренд «БМК» успешно стартовал в продажах и в других странах, состоялись отгрузки в три региона Республики Казахстан, в октябре планируется начало поставок в Армению, Киргизию и Белоруссию.
Бренд «БМК» уже завоевал имидж бренда лидера-инноватора. Это первая минималистичная упаковка на молочном рынке; первая групповая упаковка мультипак для недельного запаса молока; бренд № 1 по версии Forbes (январь, 2020 г.); первая экспортная отгрузка молока из Брянской области — тоже бренд «БМК»; лучший старт, по данным «Тетра Пак», за последние 5 лет; красная точка Red Dot также выиграна брендом «БМК» в области дизайна, благодаря чему упаковка размещена в музее дизайна в Германии.
Пока бренд «БМК» покоряет просторы и сердца потребителей России и стран СНГ, Брянский молочный комбинат покоряет новые вершины: в 2020 году организация обратила особое внимание на бренд «Милград». Его ассортиментная линейка включает в себя свежую продукцию с короткими сроками годности: пастеризованное молоко, кефир, ряженку, фермерские десерты, масло. Летом 2020 года проведен ребрендинг «Милград», и на упаковке появился кот, покоривший любителей этих домашних животных из разных стран. Особая популярность нового дизайна «Милград», созданного брендинговым агентством Depot, отмечена в странах Азии: Японии, Корее, Тайване и др. А посты в различных социальных сетях с новым дизайном «Милград» набирают более 150 тыс. лайков и репостов.
Бренд «Милград» на рынке молока более 10 лет и занял свою нишу в Брянске, Орле, Смоленске, Калуге, Москве и других регионах. Благодаря ребрендингу отмечается рост продаж и повышенная уходимость с полки продукции в упаковке с котом «Милград». «Мы хотим расширить географию поставок настолько, насколько это позволяют сроки хранения нашей свежей продукции», — отмечает член совета директоров БМК Константин Малыхин.
Таким образом, Брянский молочный комбинат за последние два года сделал два успешных бренда: бренд «Брянский молочный комбинат» с долгосрочной продукцией, созданный с нуля и успешно развивающийся в России и странах СНГ, и ребрендированный «Милград» со свежей продукцией с короткими сроками годности, дизайн которого стал популярным во всем мире.