«Кампродукт»: стабильное качество — в каждой поставке

«Кампродукт»: стабильное качество — в каждой поставке

Пандемия не станет препятствием для расширения мясного бизнеса
ООО «ТД Кампродукт» (д. Волохово, г.о. Серпухов, Московская область) занимается убоем и оптовой торговлей мясом уже 14 лет, и за это время предприятие благодаря интенсивному развитию смогло стать лидером по объемам производства мяса в регионе в сегменте b2b. Но это не повод тормозить развитие: на повестке — техническое перевооружение, расширение производства и географии работы.

В месяц на предприятии «Кампродукт» забивается более 30 тыс. свиней (это около тысячи животных за день) и порядка 100 голов КРС. В производственных корпусах размещаются убойный цех, цех обвалки, склад и холодильники. Производственные мощности впечатляют: камеры охлаждения единовременного хранения вмещают до 130 тонн продукции, а мощности по хранению замороженного мяса достигают 500 тонн. Камеры шоковой заморозки рассчитаны на 100 тонн мяса. Это дает задел по возможностям оперативной поставки, в том числе достаточно крупных партий. И этот фактор оказывается привлекательным для розничных продавцов и перерабатывающих предприятий.

На сегодня ареал сбыта предприятия — это в основном регионы ЦФО, хотя некоторая часть продукции поставляется и за Урал, вплоть до дальневосточных территорий. В числе потребителей «Кампродукта» как известные розничные игроки, так и крупные мясопереработчики. Это, к примеру, сеть гипермаркетов Globus, Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика им. К.Ю. Афанасьева, «Дымов», мясокомбинат «Клинский», мясоперерабатывающий завод «Мясницкий ряд», ГК «Царицыно», Останкинский мясокомбинат и многие другие.

Конечно, такой пул клиентов не сформировался бы, если бы поставщик не сумел заработать себе репутацию исключительно надежного и удобного во взаимодействии партнера. «Наверное, в качестве поставщика мясного сырья охотно выбирают в том числе и потому, что мы всегда лояльны к запросам и потребностям наших клиентов, — говорит Георгий Плисс, руководитель предприятия. — Рынок отличается высокой конкуренцией, и наша на нем позиция — результат большой работы. Благодаря наличию собственного автопарка мы готовы предложить клиентам исключительную оперативность поставки, а также работу с небольшими партиями. Мы также проявляем гибкость в вопросах расчета — в общем, делаем все для того, чтобы клиент, работая с нами, ни в одном из аспектов работы не ощущал затруднений или неудобств. Плюс неизменно высокое качество мяса: наше производство обладает необходимыми сертификатами безопасности и соответствия. Не относись мы к этим вопросам серьезно, с рынка давно пришлось бы уйти».
По словам руководителя предприятия, сегодня основная цель — расширение географии и объемов сбыта: даже в ЦФО достаточно много заинтересованных в сотрудничестве розничных игроков и мясопереработчиков. Однако для того, чтобы удовлетворить растущие запросы клиентов, необходимо наращивать мощность и предприятию. «Сейчас мы вплотную занимаемся реконструкцией камер шоковой заморозки, — рассказывает Георгий Плисс. — Это даст нам возможность нарастить объемы отгрузки, расширить пропускную способность производства. Также на повестке — расширение автопарка, что даст нам возможность расширить пул клиентов».

Московская область, г.о. Серпухов,
д. Волохово, тер. «Квартал А», д. 34, стр. 9,
тел.: (495) 641-62-62,
kamprodukt.ru