Масштабное мероприятие стартовало 28 января и продлится до 5 февраля.
Презентация фестиваля-ярмарки отечественных товаров состоялась накануне в Шэньяне. Оператором события выступает Российский экспортный центр при
содействии Правительства России и властей провинции Ляонин. Проект «Сделано в России» входит в проект РЭЦ в партнерстве с Фондом Росконгресс.
«Миссия фестиваля-ярмарки — создать образ нашей страны как надежного партнера, — подчеркивает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. — И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций в этом неоценима. В 2024 году мы продолжим проведение фестивалей-ярмарок под брендом «Сделано в России» в провинциях Китая. Необходимо расширять ассортимент и географию поставок, но предстоит еще долгий путь, так как удаленные от России китайские регионы пока плохо знакомы с нашей продукцией».
На фестивале-ярмарке свою продукцию представляют более 130 российских производителей. Привезли свыше 1,5 тыс. видов товаров: молочную продукцию, мед, макаронные изделия, сладости и напитки. Огромный интерес у местных покупателей вызвала наша пшеничная мука. Бизнес тоже проявляет активный интерес. В первый же день китайское предприятие закупило российских продуктов на 1 млрд юаней.