Вам упаковать?

Вам упаковать?

Компания «ТерПак» расширяет линейку инновационной продукции термоупаковки

Один из ведущих отечественных игроков на рынке термоупаковки — компания ООО «ТерПак» (Переславль-Залесский, Ярославская область) делает ставку в пользу вывода на рынок наиболее востребованных инновационных продуктов. Этому способствуют собственные научные разработки и производственная база, мощности которой позволяют выпускать до 1 млн изделий в месяц. Ее продукция сегодня представлена не только в России, но и на рынках ЕАЭС, государств ближнего зарубежья.

Нынешний лидер российского рынка появился на свет 17 лет назад, когда двое друзей решили создать компанию по производству крайне дефицитной на тот момент термоупаковки для транспортировки охлажденных полуфабрикатов и горячих готовых блюд. Во многом успеху «ТерПака» способствовали собственные научные разработки. Компания получила патент и вывела на рынок уникальный по своему назначению продукт — термопакет (термосумку), став первой в России с технологической и коммерческой точки зрения, кто сделал этот товар привычным и доступным. Таким путем она смогла расширить географию продаж, дифференцировать назначение изготавливаемой продукции в зависимости от потребностей покупателя, добиться лояльности любого бизнес-партнера.

Позитивную роль для развития бизнеса сыграла пандемия, когда в России начался бурный рост компаний по доставке продуктов питания. Как рассказали в руководстве «ТерПака», это позволило посмотреть на ситуацию изнутри, понять потребности рынка с учетом особенностей санитарно-
эпидемиологического режима и обусловило компании производственный и профессиональный рост. В обществе появилось стойкое осознание ценности курьерской доставки, в связи с чем сегмент по изготовлению термоупаковки для доставки продуктов питания стал неотъемлемой частью производственного плана «ТерПака».

Конкурентным преимуществом компании является возможность изготовления термоупаковки из тканевых материалов: сумок, рюкзаков, чехлов и многого другого. Это значительно расширяет рынки сбыта и демонстрирует способность предложить потребителям востребованный продукт от проверенного поставщика.

Клиентами компании сегодня являются не только россияне, но и страны Центральной Азии и Евразийского экономического союза. В 2018 году компания победила в конкурсе международной кооперации и экспорта «Лучший экспортер года».

Своя технологическая база в Переславле-Залесском насчитывает 5 тыс. кв. м производственных и складских помещений, швейное предприятие по изготовлению термосумок, способное выполнять заказы любой сложности.

«Ассортимент продукции нашей компании регулярно совершенствуется и представляет весьма широкий перечень, способный удовлетворить даже самые смелые запросы отрасли, — заметил генеральный директор Артур Арзуманян. — Проверенное временем и многочисленностью партнеров положение на рынке позволяет нам не только непрерывно развиваться с ориентирами на более новаторские идеи, но и вносит свой вклад в развитие культуры потребления».

По словам руководителя, развитие компании в условиях, когда отечественный бизнес играет ключевую роль для экономического роста страны, является важнейшим приоритетом на годы вперед, где расширение ассортиментной матрицы до инновационных продуктов — это лишь отрезок на векторе развития «ТерПака». У менеджмента также есть стойкое понимание необходимости социального инвестирования за счет увеличения количества рабочих мест и активизации деятельности, направленной на повышение благосостояния общества.