Сырная симфония

Сырная симфония

ТнВ «Сыр Стародубский» — один из лидеров отечественной сырной отрасли
Заботливо сохраненные традиции производства молочной продукции, сплоченный квалифицированный и талантливый коллектив, постоянное совершенствование технологий и модернизация оборудования в сочетании с молочным сырьем высшего качества — вот основные компоненты успеха компании «Сыр Стародубский».

Известный французский писатель Эмиль Золя назвал когда-то сочетание различных запахов сыра «сырной симфонией». Сегодня, проводя параллель, можно сказать, что дирижером оркестра под названием «Сыр Стародубский» виртуозно руководит директор предприятия Александра Мокроусова.
На предприятии внедрена система управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Данная система управления дает возможность беспрепятственно интегрировать продукцию на мировой рынок, тем самым подтверждая высокую репутацию и повышая конкурентоспособность компании-производителя. Контроль за качеством сырья проводится в приемной лаборатории, молоко проверяют по 10 показателям, антибиотики контролируют в каждой партии поступившего сырья. В сутки компания перерабатывает более 300 тонн молока и 700 тонн сыворотки. За год завод производит более 13 тыс. тонн полутвердых сыров. Ассортиментная линейка включает в себя более 300 наименований продукции. Основные из них — сыры: полутвердые, плавленые, колбасные, мягкие, а также цельномолочная продукция и сливочное масло, йогурты и кисломолочные напитки.
Сырная симфония
«Наша продукция представлена далеко за пределами рынка Брянской области, — поясняет Александра Мокроусова. — Предприятие сотрудничает с крупными торговыми сетями: «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Х5» и другими. ТнВ «Сыр Стародубский» — активный участник программы импортозамещения. Сейчас в условиях эмбарго, когда рынок диктует свои условия и требует альтернативы «запрещенным» сырам, предприятие неоднократно выводило на рынок свои достойные аналоги, которые в считанные дни оценили по достоинству даже самые требовательные гурманы. Это аналоги сыров: голландского «Маасдам», итальянской «Моцареллы», французского «Комте». А появившуюся на прилавках магазинов чуть больше года назад линейку твердых выдержанных сыров «Емандхоф» по праву можно назвать гордостью предприятия. Сыры под данным брендом стали дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» в 2016 году. Аналоги итальянских мягких сыров под брендом LATTESCO также пользуются отличным спросом у покупателей.

Сегодня ТнВ «Сыр Стародубский» — одно из самых востребованных предприятий молочной промышленности региона, его продукции отдают свое предпочтение жители различных уголков России. Но для стародубского предприятия — это не повод остановиться на достигнутом, здесь уверены, что за очередными победами должно быть дальнейшее развитие и поступательное движение вперед.

243240 Брянская область,
г. Стародуб, ул. Краснооктябрьская, 115,
тел.: (48348) 2-22-08,
е-mail: info@cheesemorld.ru