В ассортименте безалкогольных напитков, выпускаемых ООО «Юг-Снаб», представлены морсы и лимонады. Лимонады выпускают с классическими вкусами: «Буратино», «Тархун», «Лимонад», «Лимон», «Дюшес», «Колокольчик», а также современные вкусовые интерпретации: «Курага», «Фейхоа», «Питахайя», «Мохито», «Лесная ягода», «Березовый лимонад», «Лимон-Лайм-Мята» и многие другие — всего 18 вкусов. Кроме этого «Юг-Снаб» выпускает морсы: клюквенный, брусничный, вишневый, облепиховый, облепихово-брусничный и из черной смородины. «Все безалкогольные напитки производятся по ГОСТу, в жестких технологических рамках, — рассказывает директор ООО «Юг-Снаб» Наталья Наличаева. — Для нас принципиально, чтобы «вкусно» было равно «полезно», поэтому используем только натуральные ингредиенты». В компании разработана собственная рецептура производства безалкогольных напитков, которая базируется на натуральной соковой основе.
Наталья Наличаева отмечает, что какой бы натуральной ни была основа, вода может испортить любой, даже самый продуманный до мелочей рецепт. ГОСТ допускает уровень жесткости до семи единиц, а в «Юг-Снаб» уровень жесткости воды — 0,5, щелочность всего 0,18, а железа в воде менее 0,1 единицы. Для производства пива используют исключительно натуральное сырье: хмель и солод закупают только у надежных отечественных поставщиков. «Юг-Снаб» производит 14 сортов светлого фильтрованного пива, три сорта темного фильтрованного и семь сортов нефильтрованного пива. На вопрос об уникальности производства директор завода отвечает, что уникальность в классике: только солод, вода и хмель, которые проходят традиционные технологические процессы, ничего лишнего. Ахтарское пиво продают в собственных торговых точках. Наталья Наличаева объясняет, что для вхождения в сети нужен большой срок годности — от 3 до 12 месяцев, но принципиальная позиция пивоварни: никаких консервантов в пиво не добавляется, поэтому его срок хранения не превышает 14 дней, а такой параметр закрывает дорогу в супермаркеты.
Руководство завода практикует полную коммуникационную открытость. Здесь рассматриваются любые предложения о сотрудничестве, и здесь полностью открыты к критике. Мало кто знает, но телефон для связи, указанный в магазинах, — это личный номер директора завода, поэтому обо всех проблемах она узнает напрямую. «Мы работаем для людей, поэтому прятаться от своих покупателей за семью замками неприемлемо», — говорит она.
Ахтарские напитки продаются в Приморско-Ахтарске на ул. Комиссара Шевченко, 111/1, ул. Первомайской, 10, ул. 50 лет Октября, 4; в Азове на ул. Московской, 21; в Анапе на Анапском шоссе, 72; в Краснодаре на ул. Восточно-Кругликовской, 94, и в Ростове-на-Дону на ул. Можайской, 30, и 339-й Стрелковой Дивизии, 12 Е.