«Действительно, начинали мы с самых простых продуктов, — говорит Вячеслав Эрганов, генеральный директор предприятия. — Наблюдая за динамикой рынка и изучая спрос, решили попробовать занять нишу в производстве мясных деликатесов. В 2004 году был подписан первый контракт на приобретение оборудования из Германии. И через три года мы занимали лидирующее место по Ростовской области».
Предприятие стало расширять спектр продукции: вводились в производство варено-копченые колбасы и колбасы в натуральных оболочках. За 10 лет из небольшой линии по изготовлению паштетов производство превратилось в одно из ведущих предприятий региона. «За последние годы мы провели модернизацию, запустили новые линии по производству колбас, — говорит Вячеслав Эрганов, — усовершенствовали линии по производству деликатесов и серьезно нарастили мощности, чтобы на 100% выполнять обязательства перед партнерами и обеспечивать собственную розницу. Большое внимание было обращено и на упаковку продукции. С одной стороны, модернизация позволяет и дальше расширять ассортимент. С другой — строго выдерживать технологическую цепочку: выход сырья и выход готовой продукции без каких-либо пересекающихся потоков».
На производстве КЗ «Донские Традиции» разработана система качества и безопасности пищевой продукции ХАССП, которая соответствует требованиям ГОСТ 51705.1-2001. Благодаря внедрению инновационных технологий на производстве, приобретению современного оборудования, использованию высокосортного сырья, оригинальной рецептуры и привлечению как зарубежных, так и отечественных специалистов высшей категории, компании удалось достичь той значительной доли, которую она занимает на рынке. Среди партнеров предприятия такие крупные ретейлеры, как «О’КЕЙ», «Ашан», «Зельгрос», «Перекресток», магазины «Магнит», «Солнечный круг», «Пятерочка» и другие. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает повышать качество продукции, расширять ассортимент, совершенствовать логистику.
Одним из факторов развития для КЗ «Донские Традиции» стала система добровольной сертификации «Сделано на Дону». «После получения сертификата наша маркетинговая служба провела ряд исследований среди конечных потребителей, — говорит Вячеслав Эрганов. — Выяснилось, что у покупателей продукция со знаком «Сделано на Дону» вызывает большее доверие. Положительно реагируют также и торговые сети: сертификат говорит о качестве продукта. Для его получения необходимо пройти аудит с очень жесткими требованиями и исследования продукции в лаборатории ЦСМ».
Сертификация «Сделано на Дону» стала для предприятия традицией: первый документ был сроком на один год, при повторном аудите был получен уже трехлетний.