— Выставка «Золотая осень» стала для нас важным событием — мы впервые представили продукцию под собственным брендом ARTFRUIT посетителям на стенде Московской области, частью экспозиции стал в том числе и живой куст ежевики. Получили со стороны гостей мероприятия огромное количество внимания и отзывов о качестве и вкусе наших ягод. И отзывы эти были очень положительными, а значит, основная наша цель — предложить российскому рынку по-настоящему вкусные ягоды — практически достигнута.
Секрет уникальных вкусовых качеств нашей продукции — в подходе к организации производства. Мы используем самые современные европейские технологии и оборудование. Благодаря капельному поливу точно контролируются и оперативно корректируются параметры питания растений. Развернута сеть датчиков, которая позволяет оперативно мониторить такие важные параметры субстрата, как кислотность и электропроводность, которая обеспечивается присутствием в питательном растворе солей. Также применяем продвинутую европейскую технологию table top, при которой растения растут, не касаясь земли, что дает отличную повторяемость результатов и некоторую защиту от вредителей.
Участие в «Золотой осени» открыло перед нами новые направления развития. Одно из возможных перспективных направлений — сотрудничество с производителями молочной продукции ради выпуска ягодно-молочных миксов. Также познакомились с компанией, собирающей лучший опыт в сегменте средств биологической защиты растений и предлагающей соответствующие решения на рынке, думаю, в этом аспекте мы сможем развить плотное сотрудничество, ибо у нас в технологическом процессе ради сохранения природного вкуса ягод используется именно биозащита.
К сожалению, погодные условия этого года не позволили нам собрать урожай во всем запланированном объеме. Это на самом деле общая проблема для всего отечественного рынка — исключительно жаркое лето создало проблемы всем производителям. Но мы сделали нужные выводы, обкатали технологию выращивания в боевом режиме и ожидаем от следующего года прекрасных результатов.