Стародубское ОАО «Консервсушпрод» хорошо известно за пределами малой родины. Продукцию предприятие поставляет даже в Арктику и на Дальний Восток. При этом потребителю предлагают не искусственный «порошковый» продукт, а натуральные качественные блюда. Идет ли речь о супах или молочной продукции, соленьях, соусах, кашах, гуляше, тефтелях, токане, чахохбили   и других ассортиментных единицах, которых у «Консервсушпрода» в производстве уже более 70, потребитель получает гарантированно вкусную еду, удобную в приготовлении и потреблении. 

Собираетесь ли вы накрыть праздничный стол, вкусно поесть дома или на работе, получить качественный рацион в туристическом походе — среди торговых марок «Консервсушпрода» есть блюда практически для любого повода и на все случаи жизни.
«Консервсушпрод» в сегменте консервированной продукции работает более 90 лет. Из «истории» предприятие взяло ключевой принцип — использовать всегда свежее натуральное сырье. Овощи для солений поступают сразу с полей, для производства молока и другой пищевой продукции из него предприятие использует сырье, производимое дочерней компанией «Русское молоко», крупы, мясо, специи — взаимодействие выстраивается только с хорошо проверенными поставщиками. А современные лаборатории предприятия позволяют вести строгий контроль на всех этапах производства. Внедрение в рабочий процесс ОАО «Консервсушпрод» новых технологических линий дает возможность грамотно упаковывать продукт таким образом, чтобы он сохранял свои питательные свойства и пользу долгое время.

В зависимости от вида продукции «Консервсушпрод» использует несколько форматов тары и упаковочных материалов: жестяную упаковку, стекло, тетрапак и др.  ОАО «Консервсушпрод» внедрило еще одну новую автоматизированную линию французского производителя для кулинарной продукции «Еда быстрого приготовления «Бизнес Повар», которая позволяет упаковывать готовые вторые блюда в безопасную герметичную и комфортную в применении упаковку нового поколения из ламистера. За последние годы предприятие также модернизировало линию для выпуска жестяной банки для супов, запустило новый участок по производству масла и сливок. Внедрение инноваций дает возможность не только более эффективно работать с качеством, но и наращивать производственные мощности. Что особенно актуально, ведь спрос на продукцию, как отмечает директор ОАО «Консервсушпрод» Михаил Адамов, ежегодно показывает динамику. 

Предприятие — регулярный участник стратегических отраслевых выставок. С 2002 года продукция «Консервсушпрода» экспонируется на «Золотой осени» и стабильно получает медали. Так, в 2019 году предприятие привезло на родину в Брянскую область сразу шесть золотых медалей. Кулинарным предложениям предприятия доверяют как на бытовом потребительском, так и на государственном уровне. В конце 2019 года ОАО «Консервсушпрод» заключило очередной государственный контракт по поставкам пайков в российскую армию — за сутки производится более 20 тыс. наборов полноценных индивидуальных рационов питания для военнослужащих. Кроме того, в рамках военно-технического форума «Армия-2020» предприятие подписало дополнительное соглашение по реализации ИРП в розницу через магазины «Военторга».