«Мы арендовали большие помещения и открыли девять магазинов по всему Билибинскому району. В наших мини-универмагах появились мини-пекарни, где мы печем булочки, слойки и другие хлебобулочные изделия. А на базе самого крупного магазина в Билибино планируем скоро открыть кафе-пекарню на 35 посадочных мест. Иными словами, мы полностью изменили стратегию работы предприятия», — поделился генеральный директор ООО «Билибинская торговая компания» Вилен Гизбрехт.
В фирменных магазинах «Билибинской торговой компании» реализуется полный ассортимент продуктов и напитков, а также бытовая химия и промтовары. Организация занимается и продажей социально значимой продукции питания.
Товары для своих магазинов ООО «Билибинская торговая компания» заказывает в Центральной России, но колбасная продукция на их прилавках всегда собственная. Для ее производства на базе организации работает цех, в котором выпускают от 700 кг до 1 тонны продукции в неделю.
«Все мясо для производства мы закупаем у совхозов или у охотников. Конечно, предварительно оно проходит необходимую ветеринарную экспертизу, после чего используется в производственном процессе. Мы с абсолютной уверенностью можем гарантировать покупателю, что делаем колбасу из настоящего дикого мяса оленя», — рассказал генеральный директор предприятия. В ассортименте компании — сосиски, сардельки, колбаса полукопченая, колбаса вареная и другие. Почти вся продукция носит название поселений Билибинского района.
Предприятие не стоит на месте и постоянно развивает новые направления. В этом году запланировано открытие консервной линии по производству тушенки из оленины, куропатки и глухаря. Все необходимое оборудование уже закуплено, но пока не доставлено. Как только оно достигнет пункта назначения, новая производственная линия будет запущена.
В планах на более далекую перспективу — открытие цеха по производству продукции из дикорастущих растений и местных ягод. Пока открытым остается вопрос о том, будут ли производить из них компоты и соки или джемы и варенье.
Кроме того, в компании планируют создать больше рабочих мест. В советское время на предприятии работали около 300 человек, а сегодня здесь трудятся порядка 100 работников, учитывая сотрудников во всех сельских магазинах. «Когда меня спрашивают о том, в чем наше конкурентное преимущество, я отвечаю: в масштабах, и в том, что наши магазины не похожи на другие. Мы стараемся найти интересный подход, выйти на новые рынки, но главное — мы всегда работаем для людей. В этом, пожалуй, и состоит наше главное преимущество», — подчеркнул Вилен Гизбрехт.