От микробизнеса до мультибренда

От микробизнеса до мультибренда

Кондитерский бизнес продолжит развиваться благодаря поддержке
История компании «Монетный двор универс» — это история 19-летнего стабильного роста и развития от микропредприятия до современной мультибрендовой кондитерской фабрики с ассортиментом более 100 наименований. Продукция под марками «Монетный двор», «Kidday», «Монастырский рецепт», «Усатики-Хвостатики», «Развивайка» и другими представлена во всех регионах страны, ближнего зарубежья и ЕАЭС.

В ассортименте компании «Монетный двор универс», кроме продукции для каждодневного потребления, также широко представлен сезонный ассортимент — изделия, выпущенные к праздникам, таким как Новый год, 8 Марта, Пасха и др., которые пользуются высоким спросом. Представлены также детские линейки, такие как «Золото пиратов», «Усатики-Хвостатики», «Развивайка», плюс продукция под торговой маркой «Маша и Медведь». «Шоколадные изделия поставляем в школы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, — говорит Арам Согомонян, управляющий директор предприятия. — Также поставляем продукцию в детские летние лагеря, например в Артек. Мы производим продукцию для сетей беспошлинной торговли, практически во всех международных аэропортах нашей страны представлены наши изделия, произведенные как СТМ (собственная торговая марка (покупателя)). Наши корпоративные клиенты (и частные лица) также могут заказать у нас продукцию с собственным логотипом или с поздравлением».
«Монетный двор универс» дает клиентам возможность создавать под себя уникальные продукты. Для упрощения и ускорения процесса создан интернет-магазин, где каждый клиент может заказать как нашу стандартную продукцию, так и продукцию с собственным дизайном.
Компания интенсивно работает с крупнейшими маркетплейсами (Wildberries, Ozon). На этих площадках представлена практически вся линейка продукции.
В числе основных целей развития предприятия — повышение конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынке, расширение ассортиментной линейкой и увеличение объемов продаж. «Задача, которую мы ставили перед собой в 2003 году, — выпускать не просто шоколадную продукцию высокого качества, а строить сильный и востребованный на рынке бренд, продолжает реализовываться», — отмечает Арам Согомонян. Потенциал предприятия для занятия и удержания определенной рыночной ниши напрямую зависит от финансовых ресурсов. Фактор нестабильности рынка и наличие сезонности не позволяют устойчиво работать, наращивать обороты за счет внутренних ресурсов. Только привлечение необходимого внешнего финансирования предоставляет возможности развития. Банковское финансирование зависит от многих факторов, в том числе от наличия полного обеспечения.
«Для решения вопроса обеспечения финансовыми ресурсами мы уже 7 лет плодотворно сотрудничаем с Фондом содействия кредитованию малого бизнеса г. Москвы, который обеспечивает поручительством 70% каждой нашей кредитной сделки. Без поддержки фонда привлечение ресурсов было бы затруднительно, — говорит Арам Согомонян. — В апреле 2022 года мы получили кредит по программе «Господдержка 15%», что является существенной поддержкой для нашей компании в текущей экономической ситуации».