На здоровье!

На здоровье!

Приозерский молочный завод (входит в структуру АО «ПЗ «Красноозерное») производит больше 50 видов молочной продукции из коровьего и козьего молока
В нынешнем году он вышел на переработку 5,6 тыс. тонн в год. В планах — увеличить годовой показатель до 12 тыс. тонн. Для этого уже в мае завершится очередная техническая программа. Закуплено и монтируется в единый комплекс новое емкостное оборудование.

В ближайшее время на заводе заканчивается реконструкция, связанная с увеличением объема переработки молока. В планах — расширить линейку кисломолочных продуктов. Среди новинок появятся йогурт с ягодами, творожные массы с наполнителями и ацидофилин. Последний редко встретишь на прилавках магазинов, хотя в советское время он пользовался огромным спросом. Продукт, получающийся в ходе сквашивания пастеризованного коровьего молока при участии специальных бактерий, особо ценят приверженцы здорового образа жизни. Напиток положительно воздействует на организм человека.
«Сейчас мы рассматриваем программу по переработке сыворотки микрофильтрацией с расширением ассортимента продукции, обогащенной сывороточными белками, — уточнил управляющий Приозерским молочным заводом Сергей Клёшев. — Однако, весь ассортимент молочной продукции в бутылках и упаковках пользуется спросом. Особо популярны сыры, творог разной жирности, йогурты, сметана, кефир и молоко. За высокое качество продукция завода на международной выставке «Агрорусь» удостоена золотых медалей».

Признание получили 5% творог, йогурт с брусникой, а также козье молоко. Последнее отмечено дипломом первой степени на 16-й международной выставке «Молочная и мясная индустрия» в Москве. Немало наград от правительства РФ за достижения в отрасли имеют и специалисты завода. В штате более 70 квалифицированных кадров. Все они эффективно используют средства автоматики и управляют современным оборудованием. «Мы продолжаем двигаться вперед, наращивая производство и получая прибыль для дальнейшего развития, — говорит Сергей Клёшев. — Правда, производство молочной продукции за счет большой себестоимости не отличается высокой рентабельностью. Вот и сейчас при существующих объемах (загрузка мощностей 65-70%) рентабельность в целом не выше 8%. Несмотря на это, главная наша задача — обеспечивать потребителей качественной, натуральной продукцией отечественного производства, и мы к этому стремимся».