Компания «Старт» была образована в 2002 году. Тогда это было небольшое предприятие в г. Нерехта, где трудились 20 человек, а объемы производства в месяц не превышали нескольких тонн. С годами предприятие менялось, и уже в 2004 году был сформирован товарный знак «Мясной гурман», на основе которого теперь строятся все концепции работы компании.

Сегодня в штате организации трудятся около 250 человек. В день она производит более 35 тонн готовой продукции, а в год — около 10 тыс. тонн. Для производства компания использует современное оборудование из Европы, которое является полностью автоматизированным. 
«Но очень многие процессы зависят от человека. Благодаря этому каждый наш продукт становится поистине индивидуальным и неповторимым не только по своему составу, но и по самому процессу», — отметил руководитель отдела маркетинга Владислав Цветков.
В ассортименте компании сегодня более 170 наименований продукции «Мясной гурман». В числе наиболее распространенных товарных групп — вареные колбасы, сосиски, сардельки и ветчины, полукопченые и сыровяленые колбасы, деликатесы, полуфабрикаты и паштеты.
«Мы постоянно в поиске интересных идей. Раз в квартал запускаем от трех до пяти новых продуктов. Чуть больше, чем за год, в нашем ассортименте появились 27 новых позиций», — рассказал Владислав Цветков.

Среди новинок есть и абсолютно уникальные товары, которые оригинальны не только по своему составу, но и по неймингу: колбаски «Дадим жару», отбивные в брусничном маринаде, шашлык свиной, сосиски с натуральным молоком, сосиски с моцареллой. Сегодня организация работает над несколькими крупными проектами. Один из них — реконструкция производства, которую начали в 2019 году и планируют завершить к 2025 году. 
Компания выходит на новые рынки сбыта. Ее продукция появляется на рынках Подмосковья, Архангельской области и других регионов. Растет и сеть фирменных магазинов «Мясной гурман» через систему франшизы.

«Один из самых необычных для нас проектов — это открытие первого в Костроме фудтрака, где готовят бургеры, отбивные, колбаски, хот-доги. Специально для этого наш шеф-повар и технологи разрабатывали котлету для бургеров, подбирали булочку. Мы видим интерес со стороны местных жителей и потому приняли решение развивать эту историю и дальше», — поделился планами на будущее Владислав Цветков.