В 2020 году винодельческое предприятие «Кубань-Вино» произвело более 65 млн бутылок вина. За 7 лет продажи компании выросли в 2,6 раза. В настоящее время ее общая доля на рынке российских вин превышает 11%. Одна из успешных виноделен страны следует принципам открытого производства, выстраивая доверительные связи с потребителем и знакомя с тонкостями производства отечественного виноделия. Сегодня «Кубань-Вино» мощно, ярко и по-настоящему современно развивает эногастрономический туризм в России. 

Известность компании «Кубань-Вино» уже давно перешагнула границы Российской Федерации. Винодельческое предприятие интенсивно развивает экспортное направление, тем самым способствуя популяризации бренда российских вин за рубежом. Сегодня винодельня поставляет свою продукцию почти в 20 стран. География экспорта «Кубань-Вино» охватывает Европу, Азию, Африку, Южную Америку. Как отмечает руководство компании, 2021 год стал рекордным по приросту новых стран: было открыто сразу пять экспортных направлений — в Таджикистан, Уганду, Тайвань, Южную Корею, Израиль. 
Компания следует мировым тенденциям винопроизводства, создает тихие и игристые вина, многие из которых впоследствии удостаиваются отраслевых призов и наград. В этом году «Мадера Кубанская коллекционная. Шато Тамань Резерв 1991» получила золотую медаль лондонского конкурса International Wine & Spirit Competition. Другой известный конкурс, Eurasia Wine & Spirits Competition 2021, принес винодельне три серебряные медали (награды получили вина «Рислинг. Шато Тамань Резерв 2014», «Мерло. Шато Тамань Резерв 2014» и выдержанное экстра брют розовое «Шато Тамань Резерв»). 

Кроме того, в последние годы компания активно развивает эногастрономический туризм. Так, в 2020 году в станице Тамань открыт Центр энологии Chateau Tamagne — мощная винодельческая площадка и уникальный туристический объект. Здесь гости могут увидеть все основные этапы переработки винограда и производства вина, а также посетить дегустационный зал и фирменный гастробар, кухня которого направлена на полноценное раскрытие сезонных продуктов, выращиваемых только местными фермерскими и рыбными хозяйствами. 

В 2021 году компания приступила к созданию еще одного эногастромаршрута — ведется строительство полноценного туристического кластера под Анапой. Проект Villa Aristov включает в себя винодельческий комплекс, пивоварню, конгресс-холл, концертную площадку, музейный комплекс, парковую зону, стадион. В настоящее время для посетителей открыты двери первого объекта Villa Aristov — гастромолла, в котором расположена винотека с полным ассортиментом продукции «Кубань-Вино», фуд-корт с авторским фастфудом и небольшая пивоварня, выпускающая несколько видов пива, в том числе и крафтовое. 

«Кубань-Вино» — современная быстроразвивающаяся компания, активно внедряющая инновационные методы в производственные процессы. Данное успешное винодельческое предприятие ведет постоянный поиск новых технологий для повышения качества выпускаемой продукции и работает по принципу максимальной открытости к потребителю.