Качество масла — залог репутации

Качество масла — залог репутации

АО «ДонМаслоПродукт» (Ростовская область) ежемесячно производит до 7 млн условных литров рафинированного дезодорированного масла, 6 тысяч тонн гранулированного шрота и до тысячи тонн гранулированной лузги.
Основной приоритет предприятия — качество, которое делает продукцию востребованной.

«Нам нельзя подводить покупателей, которые отдали предпочтение нашей продукции, — говорит генеральный директор АО «ДонМаслоПродукт» Валерий Булыгин. — В производстве мы не используем ничего лишнего — ароматизаторы, красители и другие химические добавки не применяются. Высокая технологичность позволяет обеспечить натуральный вкус, чистоту и качество. Весь производственный процесс — отбор и переработка сырья, рафинация, дезодорация, фасовка — находится под постоянным контролем аттестованной лаборатории. Конечно, наша продукция соответствует требованиям ГОСТа и других стандартов».

Именно благодаря качеству продукция предприятия побеждала на российских конкурсах («Лучший продукт года») и на международных выставках «ПРОДЭКСПО».
Сегодня АО «ДонМаслоПродукт» имеет две площадки: маслоэкстракционный завод в поселке Веселом, с которого в 2007-м началась история предприятия, и завод по рафинации-дезодорации и фасовке растительных масел в Ростове-на-Дону. Высокий уровень автоматизации исключает тяжелый физический труд. 

Значительная часть продукта идет на экспорт, география которого внушительна. Это Армения, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Афганистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркмения, Монголия, Израиль, Вьетнам, Китай плюс страны Африки. Для поставок в мусульманские страны продукция прошла специальную сертификацию, которая позволила размещать на этикетках знак «Халяль».
Даже сейчас в сложных условиях пандемии коронавируса и режима самоизоляции донское предприятие не прекратило свою работу. А отпускная цена на продукцию остается на приемлемом уровне. Здесь стабильно выплачивается заработная плата, предоставляются все предусмотренные законодательством соцгарантии. Предприятие не стоит на месте и ставит перед собой новые задачи по расширению ассортимента продукции, повышению ее качества, расширению рынков сбыта и дальнейшей модернизации производства.