Как рассказал генеральный директор предприятия Станислав Победенный, за это время продукция компании успела прочно занять место на полках крупнейших сетей, в том числе благодаря стабильно высокому качеству и широкому ассортименту.

— Наше предприятие занимается производством грибов уже без малого 15 лет, и нам по силам предложить рынку 450-500 тонн грибов в месяц. В этих объемах мы производим продукцию уже порядка 5 лет, наша площадь выращивания составляет 22,6 тыс. кв. метров. У нас полный цикл производства — от мицелия на растительной основе фазы 3 до готовых к магазинной полке грибов. Каждая камера при этом производит порядка 11 полных циклов загрузки-выгрузки в год, то есть мы получаем 11 урожаев.

Такая производительность достигается в том числе и за счет широкого применения автоматизации. Например, грибам необходим контроль климата, иначе нужных объемов не добиться. Все производство управляется набором специально написанных программ, и по итогу мы получаем в камерах выращивания именно те параметры, которые необходимы технологу на данной фазе. Весь наш процесс выращивания и предпродажной подготовки сертифицирован по стандарту Global Gap и отвечает всем требованиям ХАССП.

Наша продукция пользуется хорошим спросом, а в числе основных каналов реализации такие широко известные сети, как «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», METRO Cash & Carry, «Вкусвилл», «Дикси» и др. В числе наших преимуществ — возможность предложить более 15 различных видов фасовки. Разные лотки, разный калибр, миксы (коричневый и белый гриб) плюс такая позиция, как портобелло — большой коричневый гриб для фаршировки. У тех розничных продавцов, которым важен ассортимент и широкая полка, наша продукция востребована.
За последние 5 лет мы развили собственное компостное производство, которого нам ранее было недостаточно, до того уровня, что не только закрываем свои потребности, но и можем продавать излишки. 

Сейчас на повестке — по возможности полная загрузка имеющихся мощностей как по грибам, так и по компосту, работа над максимизацией урожайности и, соответственно, оптимизацией себестоимости. Это предполагает в том числе и рост профессионального уровня технологов, их обучение. При этом нельзя допустить падения качества продукта: рынок высококонкурентен и ошибок не прощает.