Станция по борьбе с болезнями животных (СББЖ) Тихвинского и Бокситогорского районов Ленинградской области за счет строгого контроля на вирусные, бактериальные и паразитарные болезни обеспечила эпизоотическое благополучие разведения молоди форели местной компании «Волна». Таким образом решается вопрос обеспечения и продовольственной безопасности жителей региона.

Одно из ведущих рыбоводческих хозяйств Ленинградской области ООО «Волна» уже почти полтора десятилетия ведет производственную деятельность на садках в искусственном водоеме старого бокситового рудника № 13. В свое время при добыче глинозема были вскрыты огромные пласты породы, и после завершения добычи образовался уникальный водоем глубиной 26-28 метров с естественной подпиткой родниковыми водами дебетом 150-200 литров в секунду. Сегодня здесь обустроены цех инкубации, два цеха доращивания, садковые линии и три рыбоводные площадки.
В цехе инкубации и первичного выращивания используется вода из природных ключей, которая подается в каждый лоток и бассейн отдельно. Малек форели в бассейнах доращивается 3,5-4 месяца и переводится в садки отдельной садковой линии. 
Предприятие ввозит икру в мае и в декабре. Перед ввозом икры хозяйство проводит мойку и дезинфекцию оборудования инкубатора и цехов доращивания. В этот период решающую роль в производственном процессе играет работа государственной ветеринарной службы. Специалисты СББЖ проводят обследования готовности хозяйства к приему икры, а также прием и раскладку икры на инкубацию с оформлением актов. При поступлении икры производится отбор проб для вирусологических, паразитарных и бактериологических исследований. По достижении малька форели навеской 4-5 граммов он переводится на вторую площадку в озеро Озерское с обязательным оформлением актов о состоянии здоровья молоди. За период выращивания молодь форели проходит лабораторный контроль на вирусные, бактериальные и паразитарные болезни не менее трех раз в год. Проводимые мероприятия в хозяйстве государственной ветслужбой позволяют обеспечить благополучие в ветеринарном отношении молоди форели, а покупателю приобрести уверенность в выбранной продукции.