Александр Давиденко: «В 2023 году со станков нашего предприятия сошло 1,5-миллиардное мюзле»

Александр Давиденко: «В 2023 году со станков нашего предприятия сошло 1,5-миллиардное мюзле»

В Ростовской области 13 лет работает ООО «АмА-Дон» — компания, которая производит очень редкую для России продукцию: мюзле для укупорки игристых вин и шампанского.

Ростовский бизнесмен Александр Давиденко вырастил уникальное предприятие с нуля, и за короткий срок ООО «АмА-Дон» стало крупнейшим российским производителем металлических укупорочных средств. 

Как все начиналось. 28 августа 2011 года — дата основания компании «АмА-Дон». Идея создания возникла на одной из винодельческих выставок, где обсуждалась логистика мюзле, т.к. ранее оно производилось только за границей. Перед компанией была поставлена задача — предоставить российским производителям шампанского и игристых вин работать с высококачественным мюзле отечественного производства.

Для производства применяется низко- углеродистая оцинкованная проволока, которая может быть дополнительно покрыта лакокрасочным покрытием различных цветов, а также плакетка собственного производства, на которой может быть литографированная печать или лакокрасочное покрытие. Подбор типа мюзле, цвета проволоки, рисунка на плакетке проводится с учетом вида оборудования и пожеланий клиентов.

Первые станки для изготовления мюзле были завезены из Италии, там же специалисты прошли обучение сборке, наладке и функционированию. Стоит отметить, что на текущий момент «АмА-Дон» обладает всей необходимой технической базой, обеспечил сборку станков для производства мюзле по собственным чертежам технических специалистов компании. Производство и сервисная поддержка клиентов компании работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Запуск первого станка был осуществлен в 2012 году. Компания стремительно развивалась, и уже к 2013 году производство мюзле набрало обороты.

Александр Давиденко: «В 2023 году со станков нашего предприятия сошло 1,5-миллиардное мюзле»

Качество и клиентоориентированность. ООО «АмА-Дон» является единственным производителем мюзле экстра-класса в России. Одним из основных принципов компании является клиентоориентированность. Производство имеет действующие сертификаты соответствия продукции, декларацию о соответствии, сертификат соответствия системе менеджмента качества, а также сертификат «Сделано в России». Качество и номенклатура продукции соответствует лучшим мировым стандартам. Компания откликается на все потребности и запросы клиентов, не делая разницы между крупным производителем игристого и частной винодельней.

Уникальность техники и кадров. На сегодняшний день в компании работают более 100 сотрудников, которые включают специалистов-конструкторов, наладчиков, станочников, операторов линейного оборудования. С учетом уникальности оборудования здесь самостоятельно проводят обучение сотрудников и повышение квалификации технических специалистов.

На данный момент компания продолжает разрабатывать и модернизировать автоматические линии и другие приспособления, изготавливающие мюзле различных типов, для создания конкурентоспособной продукции на внутреннем и внешнем рынках, сервисного сопровождения и максимально полного удовлетворения клиентов.

Производственные мощности включают более 20 единиц технологического оборудования для производства мюзле. В связи с высокими темпами роста производства компании «АмА-Дон» не хватало производственных площадей, поэтому было принято решение о введении нового производственного комплекса. Сегодня строительство нового цеха уже успешно завершено. Сейчас осуществляется перемещение и монтаж оборудования в корпусе. Ввод новых мощностей позволит значительно увеличить объемы производства.

Александр Давиденко: «В 2023 году со станков нашего предприятия сошло 1,5-миллиардное мюзле»

Развитие и перспективы. Благодаря видению перспективы, горизонтов развития, трепетному отношению к своим сотрудникам и их квалификационной подготовке, а также внимательному отношению к деталям и бережному отношению к клиентам генерального директора Александра Давиденко за 12 лет компании удалось сделать огромный шаг в развитии. На данный момент сотрудничество происходит более чем с 90 организациями, в том числе появилось 11 новых клиентов за последний год. Значительно расширен ассортимент и номенклатура продукции, освоено изготовление мюзле для сувенирных бутылок больших литражей. Были осуществлены выходы на рынки стран СНГ и Европы, в т.ч. Франции. Но создавшаяся сложная ситуация в мире практически свела на нет экспортную деятельность компании в странах дальнего зарубежья. В то же время российский рынок виноделия, в их числе «АмА-Дон», ощущает давление со стороны европейских производителей.

Компания «АмА-Дон» — ежегодный участник выставки «Продэкспо» в течение последних десяти лет. Среди последних наград: кубок в номинации «Лучшее предприятие-2022» «За высокое качество выпускаемой продукции», диплом «За участие в выставке «Продэкспо-2023», а также кубок в номинации «Лучшее предприятие-2023» «За высокое качество выпускаемой продукции» и диплом «Лучшее предприятие-2023».

Отдельно стоит отметить результаты международного конкурса «Лучший продукт-2024», который традиционно состоялся в рамках «Продэкспо». Мюзле «АмА-Дон» с литографией было отмечено золотой медалью и дипломом международного конкурса «Лучший продукт-2024».

«Ежедневная работа, упорный и настойчивый труд всего коллектива, постоянное повышение производительности и качества продукции, а также создание собственных традиций дает «АмА-Дону» возможность утверждать, что наша компания зарекомендовала себя как надежный, добросовестный и клиентоориентированный партнер. Основная задача ООО «АмА-Дон» — полностью обеспечить российский рынок, — поделился руководитель компании. — Кроме этого, мы не останавливаемся на достигнутом, ищем направления для своего развития. В 2023 году компанией была осуществлена первая поставка кронен-пробки нашему постоянному клиенту. В разработке есть несколько интересных проектов, но пока что они в стадии осмысления, мониторинга рынка и финансовых расчетов. Чтобы прийти к окончательному решению, надо тщательно изучить объект инвестиции и спрогнозировать развитие».

В планах компании продолжать поиски новых контрагентов и увеличить объемы продаж существующим.

«Мы не боимся работы и всегда готовы помочь производителям игристого и сидра стать еще лучше и эффектнее выделиться среди других с помощью нашего мюзле», — подчеркнул Александр Давиденко.