Организаторы мероприятия сосредоточат внимание на решении технологических и бизнес-задач на каждом этапе производства: от выращивания и изготовления кормов до выхода на новые рынки и доставки качественной продукции конечному потребителю. Завершением деловой программы станет обсуждение создания маркетинговой и PR-стратегии для участников рынка.
«Наша выставка остается единственной в сфере АПК, где представлены все этапы производства животного белка: от содержания и кормления животных до переработки и реализации готовой продукции. Мы уделяем внимание всем аспектам, которые могут быть полезны для производителей. Маркетинг и PR, как вишенка на торте, закроют наше мероприятие, замкнув полный цикл, который охватывает выставка», — отметила Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп», организатора MAP Russia — 2025.
Завершающим аккордом выставки станет круглый стол на тему «Тренды и инструменты маркетинга и PR в АПК в 2025 году», который проведёт коммуникационное агентство Promote Abroad. Мероприятие запланировано на 29 мая. Модератором круглого стола выступит Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad, автор ТГ-каналов «Деликатная коммуникация» и «Планторий». Со-модератором будет Евгения Асоян, продюсер и ведущая канала «Культиватор», автор проекта «Образ села будущего».
«Важно не только произвести качественный продукт, но и эффективно его продвигать на рынке. Российские продукты уже сегодня не уступают международным брендам по качеству, а в некоторых аспектах даже превосходят их. У нас есть все возможности и ресурсы, чтобы достичь такого же уровня в продвижении и сделать отечественные продукты узнаваемыми и востребованными на международном уровне. Это позволит укрепить позиции на внутреннем рынке и успешно конкурировать с зарубежными компаниями на глобальных площадках», — рассказала Алина Облыгина.
По словам министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, в 2024 году экспорт российской продукции агропромышленного комплекса (АПК) составил 109 млн тонн, что в денежном выражении равно 43 млрд долларов. Лут отметила, что за последние 10 лет экспорт продукции АПК из России вырос в 2,5 раза.
В рамках сессии будут рассмотрены вопросы о том, как личный бренд и медийность первого лица компании помогают привлечь кадры, сильных партнёров и инвестиции. Среди подтверждённых спикеров — Николай Шестаков, директор по маркетингу ГК ВИК, который выступит с темой «Комплексный маркетинг в АПК: когда наука, производство, сервис и маркетинг работают как единый механизм». Евгения Никулина, агромаркетолог, контент-менеджер ГК «Мегамикс», расскажет про инфлюенс-маркетинг и коллаборации. Мария Смирнова, руководитель PR-направления «Прогресс Агро», представит свой кейс «Задача со Звёдочкой», демонстрируя, как показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным.