Примеры реальных и спорных рекламных кампаний, о которых говорили все и которые принесли бизнесу оглушительный успех, привела маркетолог и руководитель Digital EuroMedia Дарья Ступко. Эксперт рассказала о важности риска и в то же время умении видеть четкую грань между провокацией и тотальным нарушением этики, которое приведет к провалу.
«Главное правило для бренда — нельзя сидеть в информационном пузыре, — говорит в подкасте Дарья Ступко. — А выбираться из него маленькими платными шажками или разорвать его одним взрывом — дело исключительно ваше».
Покоряйте цифровой маркетинг вместе с Дарьей Ступко, маркетологом и руководителем отраслевого digital-агентства EuroMedia, на одной из 10 удобных вам подкаст-платформ.
Ссылки на подкаст:
«Яндекс. Музыка» — https://music.yandex.ru/album/14408181/track/80051090
Apple Podcast — https://anchor.fm/33493/episodes/2---etthve
«ВКонтакте» — https://vk.com/podcast-202306208_4562390200
Google podcasts - https://clck.ru/U4MMn
YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=-lSJe6b_rck
Подписывайтесь на плей-листы подкаста «Цифровое воспитание», чтобы не пропустить новый выпуск.