«Вестник АПК» представил цифровые решения для продвижения аграрного бизнеса

«Вестник АПК» представил цифровые решения для продвижения аграрного бизнеса

2 марта в Ростове-на-Дону на площадке конгрессно-выставочного центра «ДонЭкспоцентр» начал работу XXIV Агропромышленный форум юга России и выставка «Интерагромаш».

В рамках форума традиционно стартовала юбилейная XV Международная научно-практическая конференция «Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса», организатором которой выступает Донской государственный технический университет. В работе конференции принял участие федеральный журнал «Вестник АПК», редактор издания Елена Бакеева представила участникам конференции эффективные кейсы по использованию современных медиатехнологий в сфере агропромышленного комплекса. «Перед аграрной отраслью сегодня стоит важнейшая государственная задача — обеспечить продовольственную безопасность, не допустить дефицита тех или иных позиций. И все мы понимаем, что в условиях жесточайшей экономической блокады, в которой оказалась Россия сегодня, сделать это непросто. И поэтому любому представителю аграрного бизнеса предстоит особенно тщательно заботиться об устойчивости своего предприятия», — отметила Елена Бакеева в своем выступлении.

Одним из важнейших инструментов для обеспечения такой устойчивости могут стать новые технологии. «Цифровые решения уже давно и активно проникают во все сегменты сельского хозяйства. Для достижения роста доходности агробизнесу крайне важно использовать инновационные технологии продвижения, — отметила Елена Бакеева. — Те же компании, которые в ближайшем будущем смогут объединить свой бизнес в единую систему на основе цифровой платформы, станут безусловными лидерами рынка».

«Вестник АПК» представил цифровые решения для продвижения аграрного бизнеса

Медиапроект «Вестник агропромышленного комплекса» готов обеспечить создание подобной цифровой платформы. Издание работает на медиарынке России с 2011 года, и за это время здесь накоплен значительный опыт по освещению ключевых тем аграрной сферы. Журнал существует сегодня в 10 форматах, причем 9 из них — цифровые.

«Реалии сегодняшнего дня таковы, что для сохранения эффективности компании необходимо создание комплексных цифровых продуктов, формирование собственной экосистемы, и конечно, умение адаптировать тренды под себя», — подчеркнула главный редактор.