Уже реализованы множество кейсов для семеноводческих, растениеводческих и животноводческих хозяйств, а также для сферы переработки пищевой продукции.
По словам руководителя агентства Дарьи Ступко, активнее всего в проект включились предприятия Юга России, что неудивительно, поскольку юг является аграрным сердцем страны.
Digital EuroMedia неоднократно выступало партнером Фонда развития цифровой экономики, а Дарья Ступко на постоянной основе приглашается в качестве эксперта на федеральные форумы, посвященные цифровому маркетингу.
Digital EuroMedia — это одно из направлений работы международного издательского дома «ЕвроМедиа», который на протяжении 18 лет является авторитетом на рынке отраслевых СМИ. Холдинг выпускает известный федеральный журнал «Вестник АПК», который является официальной информационной площадкой Министерства сельского хозяйства РФ (соглашение о сотрудничестве подписано в сентябре 2015 года) и участвует в комплексной информационной поддержке инициатив Минсельхоза. Профессиональная команда digital-агентства, состоящая из более чем 30 специалистов в медиасфере с опытом работы в отраслевых сегментах от 5 лет, помогает бизнесу разработать и реализовать план достижения целей компании с помощью цифровых инструментов.