Команда МИД «ЕвроМедиа» запустила обновленную версию сайта отраслевого журнала «Вестник АПК», которая доступна по ссылке https://vestnikapk.ru/. Оцените его функционал и удобство для посетителей уже сегодня!
Обновленный сайт «Вестника АПК» полностью адаптирован под мобильные устройства. Это дает возможность получать всю информацию с сайта и корректное отображение страницы на экране любого гаджета и монитора компьютера.
«Журнал «Вестник АПК» уже почти 10 лет поднимает самые актуальные вопросы аграрной сферы, рассказывает о достижениях сельского хозяйства и мероприятиях по возрождению и развитию сел и малых городов России, — отметила главный редактор издания Елена Бакеева. — Особенно важно так же подробно продолжать делать это сейчас, когда страна и весь мир находятся в зависимости от эпидемиологической ситуации. Для того чтобы информация о работе отрасли была доступна и удобна всем ее участникам, мы перестраиваем и работу редакции, в первую очередь на наших цифровых площадках».
Журнал издается с 2011 года и является официальной информационной площадкой Министерства сельского хозяйства РФ. Участник и информационный партнер Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». Участник и информационный партнер I и II Всероссийского форума продовольственной безопасности. Победитель XXIV Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» в номинации «Лучшее отраслевое СМИ». Лауреат Всероссийского конкурса информационно-просветительских проектов по сельской тематике. Обладатель знака «Золотой фонд прессы» 2016 года. На страницах журнала реализуется Комплексная программа освещения деятельности регионов РФ по развитию мелиорации, утвержденная департаментом мелиорации Минсельхоза РФ, а также Комплексная программа информационного сопровождения работы по развитию животноводства, утвержденная департаментом животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ.
МИД «ЕвроМедиа» внедряет самые передовые технологии в IT-сфере, зачастую это происходит раньше, чем во многих других СМИ. Об эффективности можно судить по качеству медиапродуктов и их популярности среди аудитории.
Напомним, что в редакции открыта единая горячая линия по вопросам сотрудничества: 8-800-2008-949.