На встрече обсудили стратегию поэтапной и комплексной модернизации цифровых каналов Московского крестьянского союза. «Сайт и социальные сети для объединения являются мощным, если не ключевым инструментом популяризации их деятельности и привлечения в Союз новых партнеров, — поделилась Серафима Смелая. — К сожалению, ресурсы больше не отвечают потребностям МКС, поэтому было решено их обновить, чтобы вывести деятельность организации на новый уровень. У нас есть большой опыт работы с компаниями сектора АПК, поэтому мы имеем все необходимые компетенции для реализации данного проекта».

Подписывайтесь на наши ресурсы и следите за новостями.

Справка: Московский крестьянский союз — это профессиональное объединение фермеров Москвы и Московской области, в которую уже входит около 600 хозяйств. Союз создан с целью информационной и юридической поддержки своих членов, а также для продвижения их продукции на внутреннем рынке и представления интересов фермеров в органах власти.