Встреча была посвящена отраслевому диджитал, а именно цифровизации таких узких сегментов, как строительство и АПК.
ИД «ЕвроМедиа» посетили представители компаний Ростова-на-Дону и Ростовской области, среди которых ЮТК «Металл Рейтинг», ООО «Семимол», КСМ «Бетон Дон», АМК «Декоративные покрытия», ИП Абачараева Н.Л., ООО «Строительная компания», ООО «Специализированный застройщик «Феникс».
Онлайн-формат позволил присоединиться к нам уже существующим партнерам, а также новым участникам из других городов и регионов. Онлайн с нами были представители из Приморского края (ООО «Монолит Эко», ООО «Мегастрой»), Казани (АО «ГПП «Элита», ООО «Орловка»), Ярославской области (СПК «Красное»), Хабаровского края (ООО «Золотой Юг ВЛ»), Костромской области (ООО «Костромской комбикормовый завод», ООО «Воскресенье агро»), Пензы (ООО «ПКФ «Термодом»), Волгограда (Агросемцентр) и Москвы (ООО «РОСТ»).
Встреча началась со вступительного слова соучредителя МИД «ЕвроМедиа» Владимира Денисова. Он начал с короткого экскурса в историю создания редакции, открытие которой было 20 лет назад, после чего рассказал об особенностях ее местоположения, исторической ценности здания, в котором она находится сейчас, а также об особенностях работы и отделах ИД «ЕвроМедиа». Владимир Денисов передал слово Дарье Ступко, руководителю отдела диджитал МИД «ЕвроМедиа».
Дарья Ступко возглавляет отдел диджитал 5 лет, фактически с момента его создания. В своем выступлении она делала акценты на то, что происходит в данной отрасли на сегодняшний день. «Всем известно, что последние два года пандемии перевернули укоренившееся представление об интернет-маркетинге для отраслевого бизнеса. Даже компании, имеющие специфический продукт и узкую аудиторию, за это время перешли в интернет. Эти два года показали, что присутствие в интернете — необходимость, а не прихоть. Сегодня отраслевой бизнес ведется с использованием диджитал, а к тем компаниям, которые не используют интернет-ресурсы, возникает много вопросов со стороны клиентов», — отметила Дарья. Она рассказала гостям о новейших трендах отрасли, о нынешнем состоянии рынка и о преимуществах использования интернет-ресурсов компаниями отраслевых сегментов. «Незанятость ниши может быть вашим главным плюсом», — объяснила Дарья.
В подтверждение этих слов Серафима Смелая, заместитель руководителя отдела диджитал, в своей презентации наглядно продемонстрировала гостям результаты уже реализованных проектов на примере ООО «Монолит Эко», АО «ГПП «Элита» и ОАО «Конный завод имени Первой Конной армии».
Гости обсуждали представленные кейсы, задавали вопросы, делали пометки. Среди гостей были и те, кто уже имел опыт в этой сфере и делился своими наблюдениями со спикерами.
Ангелина Кузнецова, ведущий SMM-специалист ИД «ЕвроМедиа», рассказала гостям о главных тенденциях ведения социальных сетей. В ее презентации участникам была представлена классификация аудитории. На примере социальных сетей компаний строительного сегмента и АПК, которые ведет Ангелина для партнеров ИД «ЕвроМедиа», она рассказала о главных принципах контента для соцсетей, возможностях подачи материала, об особенностях общения с разной аудиторией и об индивидуальном подходе к клиентам разных социальных групп и возрастов. Ангелина Кузнецова подготовила для гостей специальную игру, где каждый участник мог попробовать свои силы в маркетинге. Участникам предлагалось провести анализ интернет-ресурсов нескольких компаний, выявить недоработки и исправить ошибки.
Гости были вовлечены в обсуждение, анализировали социальные сети, делились своими мыслями и наблюдениями.
Завершил презентацию Юрий Марина, руководитель веб-студии IMEDIA, специалист в сфере разработки и продвижения сайтов и настройки контекстной рекламы. Юрий рассказал гостям о SEO-продвижении и контекстной рекламе, объясняя особенности и цели использования каждого из инструментов, после чего поделился опытом в сфере работы с репутацией клиентов узких отраслевых сегментов.
По окончании выступлений для гостей были организованы фуршет и фотосессия на медиабалконе с видом на старый Ростов. Участники бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями. «Действительно есть над чем задуматься, стало понятно, в какую сторону двигаться. Было много полезной информации, теперь появилось понимание, как структурировать аудиторию в социальных сетях и как с ней работать», — прокомментировал Олег Коневец, директор по развитию АМК «Декоративные покрытия».
ИД «ЕвроМедиа» верит, что толерантность владельцев бизнеса к отраслевому диджитал продолжит расти и что в скором времени компании узкой направленности успешно реализуют себя в интернет-среде.