Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную переориентации отраслевых компаний на цифровые продукты

Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную переориентации отраслевых компаний на цифровые продукты

В среду, 6 октября, в 10.00 на базе международного холдинга «ЕвроМедиа» состоится онлайн-конференция на тему «Маркетинг отраслевых компаний: от онлайн-коммуникации с клиентами до лояльности к бренду» (на платформе Zoom).

Вопросы, вынесенные для обсуждения:

1. Переориентация на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части компаний.

2. Тренды отраслевого маркетинга 2022 года.

3. Автоматизация бизнеса и увеличение конверсии с помощью интернет-маркетинга.

4. Digital в АПК: от продвижения аграрного факультета до продажи зерна через Инстаграм.

5. Особенности продвижения отраслевых клиентов. Опыт работы с digital-агентством «ЕвроМедиа». Отзывы партнеров.


Для участия в онлайн-конференции приглашены:

— представители бизнеса строительной и сельскохозяйственной отраслей;

— представители учебных заведений, готовящих медиаспециалистов;

— представители экспертного сообщества.

Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа» и доступна по ссылке: https://fb.me/e/1R8OiVeJE. Материалы по итогам дискуссии будут опубликованы в федеральном отраслевом журнале «Вестник агропромышленного комплекса», на официальном сайте издания www.vestnikapk.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.

Справочно

Международный холдинг «ЕвроМедиа» существует с 2002 года. За это время его команда создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом свыше 100 000 экземпляров. Издания холдинга участвуют в крупнейших международных мероприятиях, включая Высший Евразийский экономический совет, Международный выставочный форум «Евразийская неделя», Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум «Сочи». Выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Являются победителями престижных творческих конкурсов, имеют знаки отличия «Золотой фонд прессы», реализуют социально значимые проекты по линии Фонда президентских грантов и Института развития Интернета. В структуре «ЕвроМедиа» работает собственный аналитический центр, который ежегодно готовит 55 эксклюзивных рейтингов, охватывая 18 отраслевых ниш для исследований. Профессиональное digital-агентство специализируется на отраслевых сегментах и предоставляет более 25 услуг. Департамент конгрессных мероприятий занимается организацией и проведением онлайн-конференций по самым актуальным темам с участием статусных отечественных и зарубежных спикеров.