Дмитрий Рудой: «Медийному сопровождению нашей деятельности мы уделяем приоритетное внимание»

Дмитрий Рудой: «Медийному сопровождению нашей деятельности мы уделяем приоритетное внимание»

Такое заявление сделал декан факультета «Агропромышленный» Донского государственного технического университета Дмитрий Рудой, выступая сегодня, 6 октября, на онлайн-конференции «Маркетинг отраслевых компаний: от онлайн-коммуникации с клиентами до лояльности к бренду», состоявшейся на площадке холдинга.

«Сейчас мы полностью меняем образовательные программы, участвуем в различных образовательных экспериментах, активизируем сотрудничество с бизнес-партнерами. Считаем, что успех в немалой степени зависит от медиасопровождения нашей деятельности, поэтому серьезную ставку делаем на работу с социальными сетями», — признался Дмитрий Рудой.

Он рассказал, что факультет появился в соцсетях в 2016 году. Было большое желание показать и доказать, что на «Агропромышленном» готовят высококвалифицированных, востребованных на рынке труда специалистов для АПК.

«Все соцсети начали вести сами студенты. Был риск, что не справятся, но я им доверился и не ошибся. Сегодня наш факультет имеет большую аудиторию и в «ВКонтакте», и в «Фейсбуке», и в «Инстаграме». Это наше лицо, и оно должно быть привлекательным. Дополнительно на имидж факультета будет работать новый бренд, который мы разработали и презентовали 1 октября. Уже есть положительные отзывы», — сообщил декан.

В рамках проекта «Агрофест» команда «Агропромышленного» запускает новые digital-разработки в образовании. Его партнерами выступают компании «Бизон», «Ростсельмаш», «Степь», «Юг Руси», Amazon, Bonum, Simeon, Wintersteigen, для которых факультет целенаправленно готовит специалистов.

«В сентябре список наших партнеров пополнил международный холдинг «ЕвроМедиа». С его помощью мы рассчитываем активизировать медиасопровождение деятельности факультета, поскольку заинтересованы в том, чтобы он становился все более узнаваемым и популярным», — отметил Дмитрий Рудой.

Трансляция онлайн-конференции велась из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа». Запись доступна по ссылке.

Справочно

Международный холдинг «ЕвроМедиа» существует с 2002 года. За это время его команда создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом свыше 100 000 экземпляров. Издания холдинга участвуют в крупнейших международных мероприятиях, включая Высший Евразийский экономический совет, Международный выставочный форум «Евразийская неделя», Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум «Сочи». Выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Имеют знаки отличия «Золотой фонд прессы». Реализуют социально значимые проекты по линии Фонда президентских грантов и Института развития Интернета. Собственный аналитический центр ежегодно готовит 55 эксклюзивных рейтингов, охватывая 18 отраслевых ниш для исследований. Профессиональное digital-агентство специализируется на отраслевых сегментах и предоставляет более 30 услуг. Департамент конгрессных мероприятий занимается организацией и проведением онлайн-конференций по самым актуальным темам с участием статусных отечественных и зарубежных спикеров.