Дарья Ступко: «Digital EuroMedia — это надежное сопровождение на пути цифрового развития бизнеса»

Дарья Ступко: «Digital EuroMedia — это надежное сопровождение на пути цифрового развития бизнеса»

Об этом заявила руководитель digital-агентства международного холдинга «ЕвроМедиа» Дарья Ступко, выступая сегодня, 6 октября, на онлайн-конференции «Маркетинг отраслевых компаний: от онлайн-коммуникации с клиентами до лояльности к бренду», состоявшейся на площадке холдинга.

«Digital EuroMedia — это надежное сопровождение на пути цифрового развития бизнеса. Более 30 специалистов, которые работают в отраслевых медиа с 2007 года, помогли уже множеству клиентов цифровизировать свой бизнес и занять нишу на известных интернет-площадках», — рассказала Дарья Ступко.

Она отметила, что digital-агентство холдинга «ЕвроМедиа» помогает клиентам сделать современный сайт или лендинг, а затем собственными силами продвигает его в поисковых системах. Все работы выполняются под ключ штатными сотрудниками.

«Если компанию интересует работа с репутацией, то мы можем предложить SERM-продвижение (работа с отзывами), создание мобильного приложения или брендированной компьютерной игры. Также специалист компании может стать экспертом в профессиональном подкасте, который будет размещен на топовых русскоязычных подкаст-площадках, а затем предоставлен компании в личное пользование», — добавила руководитель агентства.

Она подчеркнула, что в команде digital-агентства работают журналисты, аналитики, дизайнеры, SMM-маркетологи, менеджеры, фотографы, видеографы, SERM-специалисты, директологи, таргетологи, контент-менеджеры, верстальщики, SEO-специалисты, веб-разработчики с опытом работы в отраслевых сегментах от пяти лет.

«Мы удовлетворим все медиапотребности заказчика, даже те, которые не указаны в нашем спектре услуг», — заверила Дарья Ступко.

Трансляция онлайн-конференции велась из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа». Запись доступна по ссылке.

Справочно

Международный холдинг «ЕвроМедиа» существует с 2002 года. За это время его команда создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом свыше 100 000 экземпляров. Издания холдинга участвуют в крупнейших международных мероприятиях, включая Высший евразийский экономический совет, международный выставочный форум «Евразийская неделя», Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум «Сочи». Выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Имеют знаки отличия «Золотой фонд прессы». Реализуют социально значимые проекты по линии Фонда президентских грантов и Института развития интернета. Собственный аналитический центр ежегодно готовит 55 эксклюзивных рейтингов, охватывая 18 отраслевых ниш для исследований. Профессиональное digital-агентство специализируется на отраслевых сегментах и предоставляет более 30 услуг. Департамент конгрессных мероприятий занимается организацией и проведением онлайн-конференций по самым актуальным темам с участием статусных отечественных и зарубежных спикеров.