Вера Солодкова: «Продолжаем расти даже сейчас»

Вера Солодкова: «Продолжаем расти даже сейчас»

Торговый дом «Бизон» уже больше 15 лет является лидером на рынке импорта натуральных оболочек и с недавнего времени занимается реализацией натуральных оболочек собственного производства.

Большой ассортимент и высокое качество продукции, наличие своей логистики, широкая география поставок и сотрудничество с зарубежными партнерами — вот, что является залогом многолетнего успеха компании. Генеральный директор ТД «Бизон» Вера Солодкова рассказала, как предприятие продолжает развивать свой бизнес в новых экономических реалиях.

Что отличает вас от других производителей оболочек в России?

Большой ассортимент, высокое качество, удобный сервис и оптимальные цены. У нас, как в магазине, все в одном месте: служба доставки, упаковка, оперативное оформление документации. Менеджмент сопровождает клиентов на каждом этапе, оказывает технологическую поддержку. С нами удобно и очень комфортно работать.

Какие виды оболочек наиболее востребованы на российском рынке?

Больше 15 лет мы импортируем натуральные оболочки, а в прошлом году в Орехово-Зуево запустили собственный цех по производству свиной и говяжьей натуральной оболочки. Его открытие обусловлено поддержкой отечественного производителя, а также тенденцией перехода от импортного товара к российскому по причине оптимальной цены и наличия сырьевой базы. В 2021 году мы также запустили новые проекты по импорту искусственной оболочки, которые продолжают развиваться. На российском рынке искусственные и натуральные оболочки одинаково востребованы, соотношение составляет примерно 1:1. Из-за санкций сложно спрогнозировать, насколько сильно изменится это соотношение, ведь под ограничения попали искусственные оболочки, большая часть которых производится в Европе. Но один вид оболочки не сможет заменить другой на 100%, ведь используются они для разных видов колбас. Например, в производстве полукопченых и варено-копченых колбас в основном применяются фиброузные и белковые оболочки, а в производстве сыровяленых — коллагеновые и натуральные без целлюлозы. Российские комбинаты в большинстве случаев обращают внимание на соотношение цены и качества. Конечно же, хотят высокое качество по низкой цене. Многим комбинатам важен еще и сервис, отношение и подход.

Легко ли вам удается адаптироваться к новой экономической реальности?

Нашей задачей было быстро сориентироваться в нынешней ситуации и перестроиться. Не скажу, что это легко, мы продолжаем сталкиваться с множеством трудностей. Но мы любим то, что мы делаем, и трудности — это всегда новые возможности. Нам удалось достаточно быстро переориентироваться на китайский и другие рынки искусственных оболочек, что позволяет нам поддерживать наших производителей, а также не только продолжать наш бизнес, но и развивать его. Как я уже сказала, мы открыли завод по производству отечественной натуральной оболочки. В большинстве случаев развитие и воплощение идей — это работа команды, и если ты доверяешь команде и она «дышит» идеей и хочет развиваться, то все возможно. Хочу выразить благодарность всему коллективу.