С заботой о здоровье потребителей

С заботой о здоровье потребителей

Птицефабрика «Волжанин» входит в тройку лидеров по производству яиц в России

Работая без малого 45 лет, крупнейшая птицеводческая компания страны «Волжанин» стабильно обеспечивает население одним из основных продуктов питания — яйцом. В нынешних реалиях предприятие приняло новые правила игры в современном агросекторе и обернуло вызовы в свою пользу, перестроив работу и расширив круг потребителей.

Сегодня птицефабрика «Волжанин» известна и любима не только в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Яйцо от «Волжанина» покупают в Краснодарском и Ставропольском краях, а при помощи воздушного транспорта оно доставляется в Красноярский край.

Популярность продукта заключается в качестве, которое соответствует всем требованиям и ожиданиям потребителей. Его высокий уровень достигается жестким контролем на каждом этапе технологического процесса. В настоящее время производится 1,5 млрд яиц в год.

Являясь репродуктором второго порядка, птицефабрика «Волжанин» производит инкубационное яйцо, а также суточных цыплят финального гибрида, покрывая не только свои потребности, но и реализуя продукцию другим птицефабрикам и частным фермерским хозяйствам. Высокопродуктивный кросс, с которым работает предприятие, закупается за рубежом, и в связи с напряженной ситуацией в мире у компании появились опасения о прекращении поставок в Россию. В связи с чем было запущено тестирование новых кроссов, которые можно приобрести в дружественных зарубежных странах. Такая мера позволит снизить риски в случае перебоев с поставками по существующим каналам.

Сложная геополитическая обстановка заставила экстренно перестраивать работу и искать нестандартные решения многих других вопросов. Так, компания оперативно нашла замену импортным компонентам, открыла новых поставщиков комплектующих и оборудования из дружественных стран, в том числе благодаря использованию новых платформ для поиска заказчиков и исполнителей в сфере технологических услуг.

«Несмотря на сложные экономические вызовы, мы наблюдаем активную покупательскую способность не только в отношении яйца в его классическом понимании, но и продуктов его переработки. Существует высокий спрос на белок, желток, меланж, а также спортивное питание: 100% натуральный яичный протеин, являющийся прекрасной альтернативой спортсменам, которые столкнулись с проблемой ухода с рынка зарубежных компаний-производителей спортивного питания», — рассказала первый заместитель генерального директора ОАО «Волжанин» Ольга Мохова.

Не забыли на фабрике и о пересмотре линейки мясной продукции. В ней с заботой о здоровье населения и по доступным ценам предприятие предлагает диетическое мясо курицы-несушки, курицу по-домашнему, а также новую группу товаров — снеки из куриного мяса, идеальный вариант для быстрого перекуса.

Развивая актуальные направления и закладывая новые устои в реалиях современности, на птицефабрике «Волжанин» бережно сохраняют наследие прошлого. Именно здесь яйцо как символ зарождения жизни является главным действующим «лицом» и эталонным продуктом для потребителей как почти полвека назад, так и сегодня.