Философия вкусной индейки

Философия вкусной индейки

Крупнейший на Ставрополье инвестиционный проект в сфере производства индюшатины ​уверенно завоевывает рынки не только Северного Кавказа, но и всей России
Крупнейший на Ставрополье инвестиционный проект в сфере производства индюшатины — ​птицекомплекс ООО «Агро-Плюс» — ​уверенно завоевывает рынки не только Северного Кавказа, но и всей России. В ближайшее время компания готовится к запуску линейки готовой продукции, предложив широкий ассортимент вкусных и полезных колбас, сосисок, нарезок и полуфабрикатов.

Проект индюшиного комплекса ООО «Агро-Плюс» можно назвать уникальным для СКФО: это практически замкнутый цикл производства, компактно располагающийся на территории Изобильненского района Ставропольского края. В комплекс входят площадка по выращиванию птицы, пункты по ее приемке и первичной обработке, включающие холодильную обработку и хранение мясной продукции, комбикормовый завод производительностью 15 тонн в час и инкубаторий мощностью 1,25 млн индюшиных яиц в год. Сейчас, по словам генерального директора ООО «Агро-Плюс» Андрея Альчакова, комплекс выходит на проектную мощность, а это порядка 10 тыс. тонн мяса индейки и изделий из него.

«Агро-Плюс» — ​растущий проект, который призван заместить импорт и обеспечить россиян качественным продуктом, который выращивается без стимуляторов роста, на натуральных кормах и чистейшей воде, в условиях, максимально приближенных к природным. Мясо индейки — ​один из самых полезных, диетических и вкусных продуктов. Индюшатина богата микроэлементами и витаминами А и E, содержит минимум холестерина и является гипоаллергенным продуктом, широко используется при производстве детского питания. Ее потребление при нынешней тенденции к здоровому питанию будет только расти», — ​отмечает Андрей Альчаков.

Вкусная и полезная индейка от ООО «Агро-Плюс» уже доступна покупателям российских магазинов, отгрузка осуществляется преимущественно в Москву, Ставропольский край, республики СКФО, Волгоградскую, Астраханскую и Ростовскую области. Сейчас на торговые полки продукция поставляется в виде филе, фарша, а также отдельных частей (крыло, бедро и т. д.) в индивидуальной упаковке. «Мы готовимся к выводу на рынок новых продуктов — ​сосисок, колбас, расширяем ассортиментную линейку по разделке. Также расширяем географию присутствия в России, договариваемся о новых каналах сбыта, в том числе через собственную розничную сеть», — ​делится Андрей Альчаков.