Продуктовое направление экспозиции области будет представлено яркими региональными брендами. В частности, линейкой продукции под товарным знаком «СаратовГлушьПродукт», разработанным компанией «Делишес». Деликатесы из птицы и мяса под этой маркой производятся без применения консервантов, по особым старинным рецептам. Название бренда призвано подчеркнуть использование исконно русских гастрономических традиций, отсылая к отечественной классике – комедии Александра Грибоедова «Горе от ума». Производители уверены, что саратовские «гостинцы из глубинки» должны быть известны в стране.
При этом продукция саратовских производителей может быть успешной не только на внутреннем рынке, но и за пределами нашей страны. Высокий экспортный потенциал, к примеру, демонстрирует эксклюзивная коллекция деликатесных колбас торговой марки Schneller. В линейке – 32 наименования: сосиски (с игристым вином, с соусом Pesto, с сыром Пармезан, топленым молоком), вареная колбаса (со шпинатом, маслинами и оливками, с шампиньонами), сырокопченая колбаса (с брусникой, трюфелями и абрикосами) и многое другое. Эти уникальные продукты также будут представлены на выставке.
Еще одним флагманским брендом саратовской экспозиции на «Золотой осени-2018» станет «Хвалынский сад», под которым выпускаются соки прямого отжима. Указание места происхождения в названии продукции – не случайно: хвалынские яблоки знамениты с давних времен.
Также наверняка привлекут внимание посетителей выставки нерафинированные нетрадиционные растительные масла, производимые в Саратовской области. В их числе и те, что более привычны для современных потребителей (тыквенное, льняное, горчичное, расторопшевое), так и совсем экзотические (арбузное, сафлоровое, рыжиковое).