Стандартно первые результаты продвижения в интернете в целом и социальных сетях в частности ожидается к концу третьего месяца систематической работы в данном направлении. Однако АО «Учхоз «Зерновое» поучил своих покупателей уже после 25 публикаций в социальных сетях. Благодаря грамотно выстроенной стратегии позиционирования раньше ожидаемого срока были распроданы все семена бобовых культур (нут, горох). При этом было привлечено много первичных покупателей, которые создали повышенный спрос наряду с постоянными клиентами.

Заказ оформляется через сайт клиента, однако при детальном обсуждении с менеджером предприятия первичным покупателям задавался стандартный вопрос: «Как вы узнали о нашем продукте?» Таким образом выяснилось, что большая часть новых покупателей пришла через Инстаграм.

«Такой стремительный результат скорее редкость и доля везения, - говорит директор отраслевого smm-агентства «Digital EuroMedia» Дарья Ступко, - поэтому мы рекомендуем начинать развитие аккаунтов с трехмесячного пакета услуг по интернет-сопровождению. Мы не используем ботов и накрутки, привлекаем только живых подписчиков, поэтому здесь важна систематическая и продолжительная работа с потенциальными покупателями».

Если хотите достичь подобного результата, то оставляйте заявку на нашем сайте https://digitaleuromedia.ru/.