Защищаем трансмиссию и гидросистему

Защищаем трансмиссию и гидросистему

Тракторное масло «ЛУКОЙЛ ВЕРСО» — оптимальный выбор в классе UTTO

В современных условиях, когда серьезно усложнилось снабжение импортными запчастями, повышение надежности техники и оборудования выходит на первый план для служб главных механиков. И применение качественных ГСМ — важнейший ключ к достижению этой цели. К счастью, недостатка в выборе масел сегодня на рынке нет. Один из наиболее интересных ассортиментов смазочных материалов предлагает ЛУКОЙЛ: около 800 наименований масел для различных сфер применения.

В числе разработок российских компании, ориентированных на современную сельскохозяйственную технику, особое место занимают смазочные материалы линейки «ЛУКОЙЛ ВЕРСО» — универсальных гидротрансмиссионных тракторных масел (UTTO, Universal Tractor Transmission Oil).

Масла UTTO стали популярны благодаря своей многофункциональности. Они предназначены для трансмиссии, ведущих осей, дифференциала, мокрых тормозов, бортовых редукторов и гидравлических систем, заменяя сразу трансмиссионное и гидравлическое масла.

Универсальность масел «ЛУКОЙЛ ВЕРСО» позволяет оптимизировать складской ассортимент смазочных материалов для различных узлов и агрегатов.

«ЛУКОЙЛ ВЕРСО» создано на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел, усиленных эффективным пакетом присадок. В отличие от большинства брендов ЛУКОЙЛ самостоятельно производит большую часть высокотехнологичных масляных компонентов, не ограничиваясь блендингом приобретенного у третьих лиц сырья.

Флагманский продукт линейки —  
«ЛУКОЙЛ ВЕРСО 10W-30» — был разработан в соответствии с требованиями отраслевого стандарта API GL-4 и спецификаций около 20 ведущих производителей техники, включая Allison C-4, CASE MS 1204/1206/1207/1209, Caterpillar TO-2, CNH MAT 3525, NH 410B и 420A, JDM J20C, Massey Ferguson CMS M1145, Sauer Kubota UDT, Valtra G2-08, Ford ESN-M2C86-A и многие другие.

Как продемонстрировали результаты мониторинга масла «в полях», начальная кинематическая вязкость этого смазочного материала при 40 °С положительно сказывается на работе как новых трансмиссий, так и имеющих существенную наработку. Вязкостно-температурные показатели масла соответствуют всем предъявляемым производителями современной техники требованиям. Они остаются стабильными и обеспечивают устойчивую работу трансмиссии в течение 1500 моточасов. Высокотемпературная кинематическая вязкость при 100 °С, от которой зависит защита от интенсивного изнашивания деталей ГСТ, сохраняется на должном уровне в течение всего сезона работы уборочной техники. Особенно можно отметить, что это масло — одно из немногих отечественных продуктов класса UTTO, пусковая и рабочая вязкость которых соответствует требованиям John Deere, New Holland и Claas. Несмотря на то, что многие производители масел UTTO допускают их смешивание с другими марками «универсалов», рецептуры и эффективность продукции разных брендов отличаются. Смазочные материалы посредственного качества склонны к ускоренному окислению и делают механизмы трактора уязвимыми для повышенного износа, вибрации и коррозии. ЛУКОЙЛ предлагает аграриям масло UTTO, применение которого исключает эти проблемы.