Ежегодная международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» расширяет свои партнерские связи. В 2025 году управление связями с общественностью будет доверено агентству Promote Abroad, которое обладает значительным опытом в продвижении участников АПК как новой точки роста для бизнеса.
«В условиях рыночной волатильности, усиливающегося внешнего давления и сокращения финансирования, продвижение через маркетинг и PR (СМИ, блогеры) становится важной экономической и репутационной поддержкой для компаний в сегменте B2B. Для нашей отрасли это новое направление коммуникации, которое станет актуальным в 2025 году», — отмечает Наринэ Багманян, руководитель компании «Асти Групп».

Эффективная работа в области маркетинга и PR для АПК способствует созданию необходимых механизмов для минимизации рисков и кризисов, формированию лояльности среди государственных структур и партнеров в B2B-сегменте, а также привлечению инвесторов и реализации технологичных межотраслевых коллабораций.
«За последние годы мы реализовали более 10 коммуникационных проектов в сфере производства и дистрибуции в АПК, сосредоточив внимание на IT-стартапах, включая агродроны и цифровые платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией. Наша экспертиза, полученная от работы с такими брендами, как Rolls-Royce и Nestle, позволила нам адаптировать международные подходы к аграрной отрасли и создать уникальные компетенции, которые будут эффективно применены на MAP Russia 2025», — комментирует Алина Облыгина, основатель агентства Promote Abroad.

Перспективы партнерства укрепляются предыдущим опытом сотрудничества Наринэ Багманян и агентства. Например, ранее был организован круглый стол «Личный бренд в АПК: инструменты и тренды PR-продвижения первых лиц» на выставке «Meat And Poultry Industry Russia VIV 2023».
«Цель MAP Russia 2025 — обеспечить стабильность в предоставлении услуг и компетенций, привлекать самых ожидаемых спикеров, а также активно формировать инструменты и глобальные тренды в отрасли, заранее находя ответы на возникающие вопросы. Именно поэтому мы высоко ценим сотрудничество с агентством Promote Abroad, учитывая их предыдущий опыт и успешные проекты, а также их инновационный подход к развитию маркетинга и PR в аграрном секторе как гарант репутационной стабильности», — отмечает Наринэ Багманян, руководитель компании «Асти Групп».
Новые инициативы в 2025 году стартуют с проведения выставки в современном комплексе «Тимирязев Центр». В рамках саммита, который неизменно сопровождает MAP Russia, будут обсуждаться актуальные темы, такие как новые требования к обращению с побочными продуктами животноводства (ППЖ), влияние альтернативных источников протеина на рынок и новые схемы кормления в условиях доступности ветеринарных препаратов. Также в программе предусмотрены классические темы, кейсы и механизмы для преодоления сложностей, включая дефицит кадров и пути решения через цифровизацию, оптимизацию расходов в условиях колебаний рубля по отношению к другим валютам, а также вопросы международных платежей и экспортной логистики. Среди спикеров мероприятия будут топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов, руководители федеральных и региональных органов управления АПК, представители отраслевых союзов и ассоциаций, а также ученые.
Выставка MAP Russia и саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции» предоставляют уникальную возможность ознакомиться с ключевыми трендами в производстве животного и альтернативного белка и вывести ваш бизнес на новый уровень.