История продукции под брендом «Донские Традиции» началась в 2004 году с небольшого производства печеночных паштетов, а уже в 2007-м предприятие стало лидером Ростовской области по производству мясных деликатесов. В дальнейшем рост компании продолжался: шло активное освоение рынка и изучение технологий, была расширена линейка товаров, в производство введены варено-копченые колбасы и колбасы в натуральных оболочках, сосиски, сардельки.
Главные задачи производства под брендом «Донские Традиции» — это создание условий для экономического роста и обеспечение высокого качества товаров и услуг: вся продукция обладает знаком качества «Сделано на Дону» и сертифицирована по системе менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000. Торговая марка «Донские Традиции» неоднократно становилась победителем в отраслевых конкурсах «Лучшие товары Дона» и «Золотая осень», имеет множество дипломов. Различные виды продукции неоднократно попадали в престижный рейтинг «100 лучших товаров России».
В настоящее время ассортимент выпускаемых предприятием товаров включает в себя более 400 наименований, а его визитной карточкой из года в год остается деликатесная группа. Проведенная модернизация и внедрение инновационных технологий, привлечение к сотрудничеству специалистов высшей категории, а также использование высококачественного охлажденного сырья и оригинальной рецептуры позволили производителю укрепить и расширить свои позиции на конкурентном рынке. В конце 2015 года компания открыла свой первый фирменный магазин, в котором была представлена вся линейка продукции, выпускаемой колбасным заводом. Фирменные торговые объекты «Донские Традиции» — это современные магазины с красивым дизайном и хорошим сервисом: в 2019 году компания удостоена высшей награды ретейла «Лучший магазин» в конкурсе «Торговля России-2019». На сегодняшний день под брендом «Донские Традиции» по франшизе работает 36 торговых объектов во всех районах г. Ростова-на-Дону и области.
«Работая с нами, наши партнеры получают пакет услуг, включающий в себя подбор локации, рекомендации по оснащению и маркетинговую поддержку. В ближайший месяц откроются два магазина, а в планах компании на следующий год — динамичное развитие фирменной сети не только географически, но и по наполняемости ассортимента. Изначально в магазинах продукция собственного производства была представлена только в группе колбас и деликатесов, позже мы добавили мясные охлажденные полуфабрикаты, кулинарию, заморозку, а в этом году запустили производство хлебобулочных изделий в виде сдобы, пирожков, пирогов и круассанов», — отметила генеральный директор ООО «Территория» Ольга Суслина.
Большое внимание в сети уделяется охлажденному мясу, где от бойни до рубочной в магазине проходит не более 36 часов. Постепенно магазины преобразовались в микс-формат с готовой продукцией, где на мангале и в тандыре готовят мясо, купленное здесь же. «У такого формата «от сырого до готового» есть явные преимущества перед стандартными мясными магазинами, ведь наши покупатели находятся в постоянном контакте с продавцами и поварами, участвуют в приготовлении вкусных и полезных блюд по своему заказу, — резюмировала Ольга Суслина. — Для нас очень важно, чтобы из наших магазинов каждый покупатель ушел с покупками и довольным, именно поэтому мы постоянно совершенствуем условия работы своей розничной сети».