Евгения Чемеренко: «Главное в производстве молока — польза, качество и безопасность для потребителя»

Одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири является АО «Золотые луга»

10 Октября 2016

Генеральный директор компании Евгения Чемеренко рассказала, что необходимо предприятию для развития в условиях столь плотной конкуренции и как появляются новые молочные продукты.

В чем секрет столь стремительного развития в период становления компании и стабильного успеха сейчас, в кризис?
Любой успех зависит от желания и конкретных целей. А цели ставятся всегда амбициозные, направленные на развитие и рост. Этот динамичный темп и помогал расти, расширяться. Спросите у любого сотрудника — в компании никогда не было периода застоя: постоянно происходят перемены, внедряются новые проекты. Мы позиционируем себя как производителя натуральной, полезной и безопасной продукции, при этом сохраняем полезные свойства молока, что не позволяет сильно увеличивать сроки годности. В этом отношении плечо нашей доставки, конечно же, ограничено. Тем не менее в радиусе 2 тыс. км мы присутствуем практически во всех крупных городах и периодически открываем новые филиалы. Один из последних открылся в прошлом году в Новосибирске, всего 11 филиалов.

Предприятие выпускает продукцию трех брендов. Чем они отличаются?
Линейка продуктов «Живи здорово!» уникальная: это оздоровительно-профилактическая молочная продукция с наиболее короткими сроками хранения, которая создана на бактериях, предназначенных для улучшения работы желудочно-кишечного тракта. Линейка «Золотые луга» — это молочные продукты, изготовленные с соблюдением технологических норм, обеспечивающих сохранение полезных свойств молока. Бренд «Ситниковское» — эконом-сегмент продуктов для людей, которые предпочитают экономить.

Как осуществляется работа по появлению нового продукта?
Новые продукты появляются благодаря нашим потребителям, которые дают нам обратную связь, высказывают свои пожелания. Одна из последних новинок — ацидофилин несладкий, был выпущен по просьбам старшего поколения. На многочисленных ярмарках они вспоминали о том, что такой продукт был очень популярен еще в советские времена. Вторая новинка — йогурт питьевой несладкий, его выпуск наладили также по просьбам потребителей: сейчас многие люди переходят на здоровое питание и используют йогурт не только как напиток, но еще и как соус в салатах и блюдах вместо майонеза.

Какие цели ставите перед собой?
В числе крупных инвестпроектов запланирована реконструкция и модернизация цеха по производству творога. А по направлению продаж будем продолжать вести ежедневную работу по увеличению доли нашей продукции на торговых прилавках, знакомить потребителей с особенностями производства молочной продукции и говорить о том, как отличить полезную продукцию от некачественной.
            bool(false)