Его слоган как принцип деятельности «Выращиваем вкусное и красивое» был и остается продуктивной реальностью. А потому неудивительно, что спрос на продукцию Залесского питомника неизменно растет. Изначально предприятие создавалось как питомник по выращиванию посадочного материала декоративных и плодовых, а также многолетних цветочных культур.
Большая роль была отведена контейнерному производству и выращиванию растений в открытом грунте. На старте закладка питомника занимала площадь 8 га. Сейчас эта цифра на порядок больше. Стремясь стать крупным отечественным производителем саженцев с качественными характеристиками европейских конкурентов, ООО «Залесский питомник» инвестировало в инфраструктуру и оборудование. Перспективным направлением для развития Залесского питомника было определено интенсивное садоводство, выращивание и реализация продукции семечковых, косточковых, ягодных культур. Закладка первого сада была произведена в 2014 году. Сегодня на обширных плантациях 78,1 га Залесский питомник успешно выращивает более 13 сортов яблок и четыре вида слив, а также высокоурожайные сорта земляники (клери, джоли, ами, альба, лималексия, квики, соната) и голубики садовой (патриот, спартан, блюкроп, торро, голдтрауб, блюголд, блюджей, чендлер, дэрроу, нельсон, река, элизабет, либерти, дюк, дрейпер). Представлены как ранне-, так и позднеспелые сорта, отличающиеся разными вкусовыми характеристиками, размером ягод, устойчивостью к заболеваниям и погодным изменениям.
Одновременно Залесский питомник интенсивно развивает направление декоративного садоводства, предлагая широкий выбор растений для ландшафтного дизайна. В питомнике выращивается более 70 видов деревьев, включая 17 видов ели, 29 — туи, 7 — можжевельника, 5 — пихты, 4 — каштана и многие другие растения. Технологии, применяемые на производстве, разработаны с учетом научных изысканий, опыта зарубежных коллег, используется современная техника и оборудование. Плодово-ягодную продукцию Залесского питомника сегодня можно увидеть на витринах крупных магазинов Калининградской области, мелких розничных сетей и маленьких магазинчиков, декоративную — в городских парках, садах и придомовых территориях жителей города и области.