Маркетплейсы для АПК

Маркетплейсы для АПК

Развитие цифровой торговли в агропромышленном комплексе становится важной задачей для отрасли.

Маркетплейсы представляют собой перспективную область, где конкуренция еще не достигла своего пика. Те, кто займут эту нишу сейчас, имеют возможность получить значительное преимущество в будущем. Поэтому данная тема будет ключевой на одном из мастер-классов выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025».

По данным Минсельхоза России, в 2024 году среди регионов с наиболее активно развивающейся цифровой трансформацией в АПК выделяются Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий автономный округ и Костромская область. Важно ускорять трансформацию и в других регионах, известным своими животноводческими и птицеводческими предприятиями, отметила организатор выставки Наринэ Багманян.

Маркетплейсы для АПК

На мастер-классе «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах» будут обсуждаться три ключевые возможности для отрасли: использование широкой географии продаж, технологии подготовки внутренних и международных рынков перед выходом на них, а также использование маркетплейсов как рекламной платформы.

Александр Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами» и ведущий мастер-класса, предложит стратегию перехода оффлайн-бизнеса в онлайн. Он поделится пошаговым руководством для российских предпринимателей по запуску и масштабированию бизнеса на маркетплейсах, созданию омниканальных систем и обсуждению вызовов, которые могут возникнуть в 2025 году. Вопросы затронут экономию на логистике и требования к визуальным материалам, выставляемым маркетплейсами.

MAP Russia 2025 нацелена на то, чтобы поддержать предприятия АПК, включая их выход на цифровые каналы торговли. Сейчас категория «Продукты питания» занимает первое место по объему продаж на маркетплейсах, и участники выставки смогут воспользоваться этими возможностями в условиях роста тарифов и новых требований к входу на онлайн-площадки.