Мясопереработка на высоте

Мясопереработка на высоте

С 3 по 5 апреля в горном курорте Красная Поляна состоялась конференция ПИЩЕВКА3D:ВМЯСО.

Мероприятие посвящено мясной отрасли, собрало около 200 участников — это и производители мяса, и поставщики оборудования, ретейлеры, банковские работники, а также аналитики, которые собрались как лично, так и виртуально. Главную поддержку в проведении конгресса оказала фирма КРИСТ.

Главная фишка ПИЩЕВКИ3D: ВМЯСО — знакомства и беседы мясопереработчиков. Организаторы обустроили прекрасные условия для обмена опытом на высоте 960 метров над уровнем моря.

На конференцию в Красную Поляну прибыло 153 человека, еще 35 отслеживали события в режиме онлайн. Участие принимали представители различных компаний, от крупных игроков рынка, таких как «Черкизово», «Дымов» и X5, до новых и перспективных крафтовых производителей. Большая доля участников (54%) приходилась на производителей, а 34% — на поставщиков.

Трехдневная конференция ВМЯСО включала семь тематических сессий. На мероприятии приняли участие более 30 экспертов. Особое внимание участников было приковано к выступлению научного журналиста Алексея Водовозова, который проанализировал мясные продукты с позиции здравоохранения. Представители мясной индустрии обменялись опытом об особенностях достижения успеха и способах решения текущих задач отрасли, начиная с импортозамещения и заканчивая интеграцией систем ERP. Местные производители дали свой оригинальный взгляд на развитие индустрии, а поставщики предложили новые подходы к модернизации и эффективности производства.

Особенностью ВМЯСО 2024 стала проработанная аналитическая составляющая: компании NTech и GFK предоставили статистику и анализ данных, в то время как портал «Мясной эксперт» представил результаты уникального сенсорного анализа, выполненного совместно с главным партнером мероприятия — компанией КРИСТ. «Как противостоять хаосу? Мыслить сценариями, строить чувствительные индикаторы, определить триггерные точки для автоматического запуска механизмов стабилизации, экспортировать, увеличивать емкость рынка», — посоветовал главный аналитик «Россельхозбанка» Андрей Дальнов.

ВМЯСО, как и другие мероприятия ПИЩЁВКИ3D, акцентирует внимание на энергичности и вовлеченности, что нашло отражение в слогане «Кайфуем со смыслом». Организаторы Пищёвки непрерывно экспериментируют с новыми подходами, и ВМЯСО 2024 последовала этой традиции. На «Открытом микрофоне» участники с жаром и азартом импровизировали, а «Ночь пожирателей рекламы» предоставило возможность ознакомиться и обсудить креативные рекламные работы от мясопереработчиков со всего мира.

Уверенно можно заявить, что ВМЯСО 2024 оправдала все ожидания. Это подтверждают положительные отклики участников, которые продолжают взаимодействовать после конференции и уже выражают интерес к следующему событию серии Пищёвки. Продюсер Роман Калинин выразил надежду на «вирусную» популярность конференции: «Благодаря сарафанному радио интерес к событию продолжит расти, и в 2025 году мы соберем уже 300 человек».