Верность традициям

Верность традициям

ГК «Донские Традиции» на протяжении многих лет сохраняет качество и спрос на продукцию
Благодаря внедрению инновационных технологий на производстве, приобретению современного оборудования, использованию высокосортного сырья, оригинальной рецептуре и привлечению как зарубежных, так и отечественных специалистов высшей категории, удалось достичь той значительной доли, которую компания «Донские Традиции» занимает на рынке в настоящее время.

Одно из ведущих предприятий пищевой промышленности Дона под руководством Альберта Хашхаева уже три года является лидером в Ростовской области по производству деликатесов. Среди партнеров компании такие крупные ретейлеры, как «О’Кей», «Ашан», «Зельгрос», «Перекресток», магазины «Магнит», «Солнечный круг», «Пятерочка» и другие. Важно, что сегодня потенциальные партнеры из довольно удаленных от Дона регионов все чаще сами выходят с предложениями регулярно поставлять им продукцию, так как наслышаны о высоком качестве бренда «Донские Традиции» и уверены, что на нее обеспечен высокий спрос.

Ассортимент выпускаемой продукции под торговым брендом «Донские Традиции» насчитывает более 200 наименований. Между тем высокое качество отмечено дипломами и медалями национальных выставок отечественных производителей. Так, в 2016 г. изделия ООО «Колбасный завод «Донские Традиции» получили одну из высших наград Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Это один из наиболее узнаваемых брендов нашей страны, подтверждающий высокое качество товаров. Также «Донские Традиции» неоднократно принимали участие в Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» и два года подряд награждались дипломом и золотой медалью за высокое качество выпускаемой продукции. Значимым событием ушедшего года для «Донских Традиций» стало и предложение правительства РО о присвоении продукции завода знака «Сделано на Дону», наличие которого вызывает у покупателей большее доверие, чем обычная продукция.

25 декабря 2015 г. компания открыла первый магазин «Рулька», ассортимент которого состоял из колбасных изделий и свежего мяса. За первое полугодие 2016 г. было запущено 12 сетевых лавок, оформленных в едином стиле. В апреле 2016 г., учитывая спрос покупателей, было открыто собственное производство мясных охлажденных полуфабрикатов, и теперь на прилавках магазинов представлен широкий выбор домашних котлет, голубцов и колбасок. В этом году «Донские Традиции» открыли горячую линию, на которую поступает от 50 до 70 звонков в день, запустили группы в соцсетях. Учитывая просьбы покупателей, на сегодня открыто уже 20 магазинов во всех районах города, и в планах — не останавливаться на достигнутом.

За высокий профессионализм, многолетний труд и большой вклад в развитие отрасли руководитель ООО «Донские Традиции» Альберт Хашхаев получил почетную грамоту от министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, а за участие в социально-экономическом развитии города отмечен благодарностью мэра г. Ростова-на-Дону.