Тройная марка Богоса

Продукция мясниковского производителя Богоса Акопяна пользуется устойчивым спросом у российских потребителей

18 Октября 2016

Яндекс.Дзен Instagram
История предприятия Богоса Акопяна началась в 90-е годы. Будучи производственником с огромным опытом и багажом знаний, в 1994 году Богос Акопян очистил территорию бывшей свалки в Мясниковском районе и построил цех по переработке подсолнечника, где стартовало производство продуктов «большой тройки». Сегодня продукция торговой марки BOGOS хорошо известна потребителям не только в Южном регионе, но и за его пределами.

В ассортименте предприятия — свыше 40 наименований продуктов так называемой подсолнечной триады продуктов, получаемых при переработке подсолнечника: подсолнечного масла, кондитерского ядра и рыболовных прикормок. «Для приготовления масла мы решили использовать старинные рецепты. Основной их секрет заключается в том, что в процессе измельчения семечки проходят предварительную фолевку с помощью гранитных жерновов. За счет этого можно получить слабожареный продукт, вкус которого намного лучше по сравнению с маслом, изготовленным с помощью современных промышленных технологий, — объясняет Богос Акопян. — А в 2015 году было налажено производство сыродавленого масла «Наири», во время получения которого лузга отделяется на 100%, и только чистое ядро идет в холодный пресс».

Новая страница в истории предприятия была начата в 2004 году, когда на сельскохозяйственной выставке в китайском городе Гуанджоу Богос Акопян заключил договор с крупной китайской фирмой на поставку современной автоматической линии по производству кондитерского ядра (это была первая линия, поставленная в Россию этим производителем). Изготавливаемые на этом оборудовании «Голенькие семечки» сегодня х присутствуют во многих торговых сетях и пользуются широким спросом у потребителей, а в 2014 году они были удостоены золотой медали в Берлине на международной выставке Grime Woche. На этой же выставке бронзовую медаль получило и подсолнечное масло, которое предприниматель выпускает под торговой маркой «Богос».

«Вся наша продукция — экологически чистая, мы производим ее без искусственных добавок. Например, рыбные приманки, называемые в народе «макуха», изготавливаются в специальных условиях из стопроцентного жмыха. Основной секрет заключается в том, что наша прикормка содержит до 20% масла, благодаря чему шлейф масляных шариков в водоеме рыба находит быстрее, да и особый аромат делает эту прикормку очень привлекательной», — поясняет Богос Акопян. Именно с помощью чалтырской «макухи» один израильский рыболов-любитель выиграл чемпионат Израиля по карповой ловле. Продукция, выпускаемая на предприятии Богоса Акопяна, с 1994 года экспонировалась на 102 выставках, где получила множество наград и неоднократно была удостоена звания «100 лучших товаров России». «Но самым лучшим достижением я считаю тот факт, что наша продукция приносит пользу людям», — признался Богос Акопян.

 346800 Ростовская область,
Мясниковский р-н,
с. Чалтырь, ул. Синявская, 8,
тел.: (86349) 2-24-33, (863) 275-75-55,
www.bogos.ru
            bool(false)