Рыба моей мечты

«Рострыба» продает продукцию, которой гордится Ростовская область

3 Мая 2018



Яндекс.Дзен Instagram
Копченая, соленая и вяленая рыба — традиционный донской деликатес, известный и любимый по всей России. ООО «Рострыба» в Цимлянске уже 20 лет поддерживает заслуженную репутацию этого продукта: сегодня предприятие вылавливает из Цимлянского водохранилища, перерабатывает и продает более тысячи тонн рыбы. Причем качество продукции соответствует ГОСТам, а новинки и чуткость к запросам покупателей радуют всех клиентов компании.

ООО «Рострыба» занимает свою нишу на рынке еще с 1998 года. Первоначально предприятие занималось только выловом, однако в 2005 году руководитель Максим Сивашов принял решение о строительстве цеха переработки, и теперь здесь рыбу вялят, коптят, солят и замораживают. Так был создан бренд, ставший известным на всю страну.
Сегодня предприятие вылавливает и перерабатывает леща, плотву, судака и другую рыбу Цимлянского водохранилища, причем 80% уходит в столицу и соседние регионы. Постоянно идет модернизация оборудования и обновление парка техники.
В прошлом году, к примеру, были открыты дополнительные станы. Все рыбоприемные пункты расположены поблизости от участков вылова, там установлены холодильники, созданы условия для комфортной работы.

«Я работаю директором ООО «Рострыба» с 2002 года, — ​рассказывает Максим Сивашов. — ​За столь долгий срок мы смогли многое, и в планах — ​продолжать наращивать мощности. Технология приготовления соответствует ГОСТу, а значит, проверена временем. С 2005 года здесь работает опытный технолог, она уже вырастила целое поколение своих учеников, многие из которых также остались у нас».
Вместе с тем специалисты ООО «Рострыба» посещают профильные выставки, следят за инновациями. К примеру, в последнее время установили более современные и мощные насосы, кондиционеры на вялки, чтобы поддерживать температуру приготовления продукта. Уделяют внимание и упаковке, в частности, намерены перейти на картонные брикеты для фасовки замороженной рыбы.
В части рецептуры также нередко идут навстречу покупателям. Например, недавно был запрос на рыбу, которая бы солилась/вялилась в уже очищенном виде. Это важно для поставщиков баров и ресторанов. «И мы готовы пробовать новое, ведь рынок постоянно меняется, и важно оставаться в тренде», — ​говорит Максим Сивашов.

Он рассказал, что большие планы у компании на конец года. «Будет проводиться конкурс по рыболовецким участкам, и мы готовимся подавать документы, — ​пояснил глава предприятия. — ​Да, у нас конкурсы проводятся раз в два года. А вот, допустим, у соседей в Волгоградской области на подобные участки аренда выдается на 19 лет. И это правильно, на мой взгляд, ведь на такой срок гораздо спокойней можно планировать инвестиции, закупку оборудования и т. д. К сожалению, в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится, и это довольно сильно усложняет работу.
И все же мы надеемся увеличить мощности за счет переработки, хотим продавать больше готового продукта и меньше замороженного. Также продолжим участвовать в выставках и мероприятиях. Благо, минсельхоз нам всегда очень помогает и в этом вопросе, и в других, например разобраться в тонкостях законодательной и нормативной базы, которые так часто меняются. Благодаря этой поддержке удается работать эффективнее, а значит, постоянно двигаться вперед!»
            bool(false)