Развитие стало традицией

Фирменная розничная сеть «Донские Традиции» выходит на новый уровень расширения своей торговой сети

22 Октября 2019

Яндекс.Дзен Instagram
Компания открывает в регионе мясные магазины в формате магазина у дома по принципам «поставки каждый день», «от сырого до готового». Помимо колбас, мясных деликатесов, охлажденных мяса и полуфабрикатов, здесь можно приобрести блюда, приготовленные на мангале и в тандыре. О новой стратегии развития фирменной розницы рассказала руководитель сети Ольга Суслина.

«Если ранее у нас работали магазины под тремя брендами («Донские Традиции», «Крымский» и «Рулька»), то в результате ребрендинга и редизайна мы приводим все розничные точки к единому наименованию — «Донские Традиции», чтобы у посетителей наших магазинов была прямая ассоциация с нашим колбасным заводом, который более 15 лет развивается в селе Крым Мясниковского района Ростовской области, — говорит Ольга Суслина. — Наши магазины работают практически во всех районах Ростова-на-Дону, в Батайске, Таганроге и Аксае». Компания приступила к внедрению новых форматов торговли и обслуживания покупателей. До конца 2019 года откроются фирменные «точки», где из новых отделов будут не только рубочная и мангал, но и пельменный цех и тандыр. Пельменный цех рассчитан на ассортиментную линейку: пельмени, вареники, манты, хинкали, в торговом зале будут мангал и тандыр, где покупатель через стеклянную перегородку увидит процесс готовки. Сеть развивается четыре года. За это время «Донские Традиции» стали в домашнем регионе одним из крупнейших специализированных ретейлеров. Успех связан с развитием колбасного завода «Донские Традиции».

Продукция предприятия представлена в регионе во всех крупных федеральных сетях, но это не мешает руководству строить и собственную сеть. Это позволяет быть максимально близко к конечному потребителю. В фирменной рознице представлена вся широта ассортимента завода «Донские Традиции»: около 300 наименований — от вареных и копченых колбас до полуфабрикатов и деликатесов. Кроме того, от подготовки сырья до поступления готовой продукции на прилавки магазинов проходит от 24 до 36 часов. Весомым плюсом является и качество обслуживания, и высокий уровень подготовки персонала, чему уделяется серьезное внимание. «Для нас очень важны репутация и возможность устанавливать с нашими покупателями, клиентами, партнерами долгосрочные отношения. Это хорошая традиция, от укрепления которой выигрывают все стороны», — считает Ольга Суслина.

Справка
ГК «Донские Традиции» — одна из динамично развивающихся компаний региона: ежегодный рост оборота составляет 25-30%. На колбасном заводе установлено самое современное оборудование от европейских лидеров в сфере производства линий для переработки мяса. В 2015 году на предприятии была внедрена система ХАССП, которая позволяет контролировать качество и безопасность продукции. 

            bool(false)