Виктор Хрущалин: «Качество способствует расширению географии поставок»

Продукция ООО «ЛВЗ «Саранский» пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом

22 Октября 2018

Как считает директор ООО «ЛВЗ «Саранский» Виктор Хрущалин, новые торговые марки, представленные в 2018 году, упрочат репутацию производителя.

— Наша продукция разливается на современном оборудовании: итальянском ополаскивателе для тары Enopoggio, немецком розливоукупорочном автомате F.A.C.E., итальянском этикетировщике P.E. Labellers, возможности которого позволяют нам разливать продукцию в тару любого вида и размещать на ней этикетки разнообразного формата и качества с высокой точностью позиционирования.

Ассортимент разнообразен. Это и традиционная ликеро-водочная продукция, и торговые марки для широкого потребления, включая сладкие и горькие настойки, продукцию в сувенирном оформлении, продукты класса «суперпремиум» и премиальную питьевую воду «Сарана» в стеклянных бутылках в новом формате 0,375 и 0,75 л.
География поставок изменяется практически каждый день, большая команда профессионалов работает над увеличением рынка сбыта. Рейтинг предприятия растет с каждым годом, новыми наградами отмечается как работа самого предприятия, так и высокое качество продукции на российских и международных выставках и конкурсах.

Мы экспортируем продукцию в ближнее зарубежье, в Европу. Для повышения рейтинга и узнаваемости наших брендов принимаем участие в зарубежных выставках и конкурсах, там и налаживаем контакты.
Результат — один из показателей эффективности работы — зависит от мотивации работника, поэтому условиям труда мы уделяем большое внимание. Коллективный договор, согласно положениям которого сотрудники получают бесплатное питание, медицинское обслуживание, различные виды поощрений и возможность бесплатного посещения городских спортивных объектов для себя и членов их семей, занимал первые места на республиканских конкурсах среди предприятий АПК и второе место среди предприятий АПК по России.
            bool(false)